Майя

«Когда беспроводная связь будет успешно применяться, вся Земля превратится в огромный мозг, который фактически представляет собой совокупность вещей, соединенных в ритмичное целое. Мы сможем общаться друг с другом на любых расстояниях. Более того, с помощью телевидения и телефонии мы будем видеть и слышать собеседника, находящегося в тысячах миль от нас, так же как и при личной встрече. А инструменты, позволяющие нам делать это, <...> уместятся в кармане жилета».
Тесла


Я искала моего жениха по снайберу, а найти так и не смогла. Снайбер показывал только эту чёртову чёрную дыру  в центре галактики М87 в созвездии Девы, а моего жениха там не было. Конечно, я не могла его увидеть, ведь он сидел в салоне скейпера, но сам скейпер тоже исчез.
Эммануил отправился покорять саму большую чёрную дыру несколько недель назад, точнее пять недель, как мой любимый улетел в эту дыру. Хорошо бы за званиями или за получением наград, ан нет, Эммануил решил мне доказать, что он крутой мачо.
Мы должны были пожениться в апреле, но я стала капризничать, мне хотелось выйти замуж в мае и именно на планете Майя. Я много в детстве читала об этой загадочной планете, в честь которой меня назвала моя приёмная мама.
Планета была открыта в эпоху начала космических полётов, её обнаружили около одноимённой звезды в системе Плеяд. На этой планете нет холода, нет и изнурительной жары, там умеренно субтропический климат. Майя зелёная, потому что там много деревьев и цветов и есть кислород. На прекрасной планете живут дружелюбные гиганты. Они никогда не вели войн и не уничтожали живых существ.
В 3089 году наша экспедиция полетела на эту планету. Гиганты, которые называют себя роки, приняли радушно путешественников и разместили их с максимальным комфортом. В этой экспедиции был и мой дед Порфирий. Он так и остался на планете Майя, хотя остальные члены экипажа вернулись на Землю. Моя бабушка, то есть мама приёмной мамы, простила дедушку и попросила назвать приёмного ребёнка Майей.
Сначала люди размножались по старинке, то есть женились и рожали детей. Но потом у женщин пропала способность вынашивать детей и нас стали выращивать на фермах, забирая у женщин яйцеклетки, а у мужчин сперматозоиды.
Но родителей решили оставить, то есть взрослым людям можно было взять несколько детей на воспитание. Меня удочерила Виолетта и дала мне это прекрасное имя. Теперь я буду почитать всех её предков и законы семьи Виолетты. У моей мамы нет мужа, она очень красива, поэтому выбрать мужчину ей было трудно.
Я воспитывалась бабушкой и мамой, без присутствия мужчин. Но мама воспитала меня достойно. Я не только училась много лет, но и пожелала выйти замуж. Хотя, многие мои подруги, так же как и мама, не желают создавать семью.
На нашей планете тоже красиво, зелено. Хотя, мы все соединены сетью, мы как будто составляем единый мозг планеты. Вот почему есть те, кто хочет вырваться из сети и жить в другом мире, как мой дед Порфирий.
Нас постоянно контролируют наши роботы, которых мы сделали управляющими планетой. Возможно, мы допустили глупость, но сделанного не вернёшь. Люди хотели жить вечно, они стали вживлять себе механизмы, чтобы не стареть и не умирать. Да, мы живём вечно, но под вечным контролем.
Все части тела и все клетки фиксируют наши личные роботы. Если происходит сбой, то роботы нам делают операцию по пересадке необходимой детали.
Я только к тридцати годам начала понимать поступок моего деда Порфирия, и я решила покинуть планету. Но мне нужен был компаньон, то есть муж. Ведь на другой планете другой вид гуманоидов, мы не сможем создать семью. На планете Майя живут гиганты, у них другой вид размножения. Но они разрешают чужеземцам осваивать их территории, дают для этого всё необходимое. Они не контролируют никого.
Только сейчас до меня дошло - мой любимый пропал не просто так, его убило наше общество! Что же мне делать? Как вырваться из его лап? Неужели нас отсюда никогда не выпустят?
Значит, мне тоже надо лететь к чёрной дыре. Хотя, я нейробиолог и моя задача в создании совершенных биороботов, но я найду способ, чтобы меня направили в созвездие Девы для изучения этой проклятой дыры!
Снайбер у меня на руке завибрировал:
- Майя, девочка, ты как?
- Мамочка, у меня всё нормально! Хочу полететь к чёрной дыре, куда отправился Эммануил.
- А он разве ещё не вернулся?
- Нет, он пока и не отвечает на мои звонки.
- А если там опасно? Ты будешь рисковать!
- Мамочка, я уже взрослая, я справлюсь, не беспокойся!
- Как знаешь. Я боюсь тебя потерять.
- Но я бы всё равно улетела на Майю, куда навсегда ушёл твой отец! Ты бы меня всё равно потеряла!
- Нет, оттуда можно позвонить. А из чёрной дыры нет.
- Перестань! Тебе отец часто звонит?
- Нет, он звонил сто лет назад. Когда ты летишь?
- Когда мне придёт разрешение. Пока!
Разрешение мне не приходило, хотя я уже мысленно отослала запрос на центральный компьютер. Что нужно сделать, чтобы мне его дали?
Опять завибрировало мой запястье, мне пришёл отказ. Там было написано, что чёрная дыра находится в аварийном положении, оттуда идут сигналы о помощи. Боже, это мой жених их шлёт!
Придётся пробиваться к этой дыре другим способом. Каким? Я же нейробиолог. Нужно мне перепрограммировать скейпер под себя. Что представляет из себя скейпер? Это летательный аппарат, который создан под индивидуума. То есть это робот, имеющий единую нервную систему с человеком.
У меня скейпера до сих пор не было. Потому что я не летала одна на далёкие звёзды. Скейпер имеет вид тарелки, внутри находится нейроуправляемая аппаратура. Не надо даже ни к чему прикасаться, стоит лишь подумать или пожелать, чтобы тарелка перенесла тебя в любую точку космического пространства. Человек в скейпере будто теряет свою индивидуальность, он уже живёт в симбиозе с машиной.
Конечно, есть риск вообще потерять собственное лицо, но перед полётом нужно пройти тренировочный курс для того, чтобы научиться отчленять себя от летательного аппарата. Я сама преподавала этот курс, поэтому мне будет несложно управлять скейпером.
Только где его взять? Каждая машина строится по подобию конкретной личности. Если я уведу у кого-нибудь скейпер, то машина не будет органична со мной, она будет стараться сбросить меня, как брыкающаяся лошадь.
Ещё есть и другой момент - меня вмиг вычислит центральный компьютер и я буду сидеть под домашним арестом тот период времени, который мне назначат.
Мои мысли блуждали по кругу, я была растеряна и почти сломлена. Чтобы моё состояние не было зафиксировано центральным компьютером, я заблокировала визуализацию мыслей. Этому я научилась ещё в школе. Когда я знала, что меня вызовут на тестирование, а я была не готова, то я включала небольшой приборчик, который я собрала в подвале моего дома. Этот прибор напоминал кольцо, но начинка в нём состояла из кристалла диода Ганна, что позволяло мне излучать другую действительность. То есть я излучала уверенность в моих силах, излучала ответы на предполагаемые тесты. Поэтому меня не вызывали на очередное тестирование, у них уже было зарегистрировано моё абсолютное знание.
Кольцо я носила, но применять после школы побаивалась, чтобы меня не засекли. Сейчас же появилась необходимость во включении кольца, чтобы блокировать мои декадентские мысли.
После блокировки мыслей я сразу поехала к дому Эммануила. Он жил тоже с мамой, отца у него не было. Я надеялась, что Снежана, мать моего жениха сможет мне помочь в моём сложном вопросе. Дело в том, что Снежана была инженером-проектировщиком, она создавала скейперы и не только их. Снежана участвовала в строительстве мини-городов на других планетах. Мы не захватывали планеты, а только изучали их, для этого требовались хорошо оснащённые дома и заводы. Вот Снежана и проектировала всё это для освоения просторов нашей Галактики. В этих городах жили наши поселенцы. Если на планете жили аборигены, то для строительства таких городов нужно было получить разрешение. Для общения с неизвестной цивилизацией применялись приборы-адаптеры, которые считывали мысли у гуманоидов и преобразовывали их в слова и фразы. Так и общались с жителями планет.
Снежана оказалась дома, хотя предупреждала меня, что в это время я её могу не застать.
Встретила меня очень радушно, мы поговорили об Эммануиле. Снежана меня уверяла, что он никуда не пропал, просто связь там нарушена. Я же пересказала ей сообщение о том, что в облати чёрной дыры объявлен аварийный карантин. Меня не хотят туда пускать. Но я хочу полететь в дыру не смотря ни на что:
- Снежана, я не могу жить без Эммануила! Я его люблю больше жизни! Пожалуйста, помогите мне!
- Майя, ты себя не уважаешь! Зачем ты бросаешься сломя голову в опасность? Почему ты не доверяешь моему сыну? Он ведь знал на что шёл!
- Да, он знал. Но и я хочу идти с ним, хочу пройти по его следам. Помогите мне достать скейпер!
- Тебя же не выпустят с планеты! Мы все под контролем! Ты погубишь себя и не поможешь Эммануилу!
Я заплакала, уткнувшись в грудь моей будущей свекрови. Мне так было обидно, что не хотелось жить!
Снежана гладила меня по моим густым чёрным волосам своею тёплой узкой рукою, я стала успокаиваться и истерика прекратилась.
- Хорошо, Майя, я помогу тебе. У меня есть скейпер, он стоит рядом с домом. Только будешь программировать его ты! Тебе предстоит вывести его из-под влияния главного компьютера. Справишься, девочка?
- Уверена! Я пойду? Не хочу вас в это впутывать, я сама возьму скейпер, всё сама сделаю. Хорошо?
- Ты меня никуда не впутываешь, ты невеста моего сына! Я люблю тебя, как дочь.
- Но вместе нас быстрее засекут, лучше мне всё сделать в одиночку.
- Хорошо. Если что-то потребуется, то позови.
- До свидания, Снежана.
Мы обнялись, как близкие, родные люди. Я выходила от моей будущей свекрови с лёгким сердцем. У меня есть помощники, я не одна!
Скейпер Снежаны стоял рядом с беседкой, где мы с Эммануилом когда-то целовались под трели соловья. Беседка круглый год была увита виноградом и скрывала тех, кто там сидел.
Я зашла в наш схрон, присела на скамейку и закрыла глаза. Вдруг явственно увидела Эммануила, он обнимал меня и плакал.
Я вскочила на ноги. Хватит расслабляться! Я должна отключить центральный компьютер!
Через снайбер, который был встроен в моё запястье, я ввела простую команду: shutdown –i. Я где-то читала, что этой командой можно выключить любое устройство на расстоянии. У меня появилось окошко, где была указана куча названий. Я тода набрала другие слова: central computer. Ничего не произошло, потому что это было неправильное название. Я набрала: divine computer. Сразу появилась новая строка.
Выбирала пункт «Завершение работы» и сняла галочку с опции «Предупредить пользователей об этом». Потом сняла галочку с «Запланированная остановка». После этого нажала ОК .
Но опять ничего не произошло. Я сразу же набрала другую команду: shutdown -s -t 1 -m \divine computer.
Вдруг зашумело в воздухе, там висело пять скейперов. Я нырнула в беседку и стала молить Бога, чтобы меня здесь не нашли.
Из своего укрытия я видела, что Снежана спешит навстречу прибывшим. Её хватают, заковывают в триггер и увозят прочь.
Я сидела в ступоре. Не могла понять что же произошло. Может, Снежана мою вину взяла на себя?
Я опять набрала команду, которую набирала до появления скейперов. Потом зас кочила в скейпер Снежаны, подключила мою центральную нервную систему в сеть скейпера и рванула в сторону чёрной дыры.
Скейпер шёл ровно, я быстро покинула родную Солнечную Систему, направила машинку в галактику м87. Конечно, я уже вошла в портал, чтобы быстро оказаться на месте. Портал - это временная спираль в пространстве, ты выходишь через подпространство в нужную тебе точку Мироздания через какие-нибудь минуты или даже секунды.
За мной погони не наблюдалось, я была свободна, как ураган.
Вот и район чёрной дыры. Конечно, скейпера моего жениха здесь я не увижу. Но в дыру мне придётся нырнуть.
Как стало вдруг холодно! Где я? Почему я себя вижу в теле мужчины? Господи, мы поменялись с Эммануилом телами! Что же делать?
Где моя прекрасная Майя? Может, она уже ждёт меня на своей любимой планете?


Рецензии