Бабье лето. Ночная Муза

Ограничение по возрасту 18+. Произведение содержит эротические сцены.
                Бабье лето.
                Продолжение Любви.
                Эскимо на палочке.



Пятница- последний день в октябре, когда сможем встретиться

Я тебя никогда не обижу,
Дождь стучит беспрестанно о крышу.
Я боюсь , что тебя не увижу,
Я боюсь, что тебя не услышу...

Ольга
А завтра не приезжать?

Алекс- твоё счастье!
Приезжай, но я работаю.

Ольга
Хорошее четверостишье получилось! И опять грустное.

Алекс- твоё счастье!
Вдвоём побыть не получится.
Я старался. Сразу не получилось.

Ольга
Опубликуй обязательно.

Алекс- твоё счастье!

Наши встречи с тобой так редкИ,
Каждый час вдвоём, как венчание.
Мы с тобой на полянке цветки.
В телефонной трубке молчанье.

Не приходит сегодня вдохновение
Уже полночь.
Завтра доработаю и опубликую.

Ольга
Все равно хорошо написал

Алекс- твоё счастье!
Спасибо!

Ольга
Тебе спасибо за стихи! Мне никто и никогда не писал стихов. Ты единственный человек, который это сделал. Спасибо!
Прислала смайлик девочки со смешными косичками, посылающей воздушный поцелуй. *KISSED*

Алекс- твоё счастье!
Опять сегодня до утра собираешься сидеть?
Я сегодня опять мраморного сыра купил чуть не кило.
Я рад, что они тебе нравятся.
Опубликую целый сборник стихов, посвящённый тебе.

Ольга
Только жалко, что я Муза печали, а не радости.

Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, ночная Муза !
Целую тебя в губки и туда, где ножки сходятся. :-P  :-D

Ольга
Спокойной ночи, мой Есенин!
Такой же бабник и хулиган.

Алекс- твоё счастье!
Ты мне льстишь, но всё равно спасибо большое!
Со вторым не согласен. Куда мне до Есенина.
Я всего лишь Пушкин тогда.
Прислал смайлик смеющегося человечка. :-D

Ольга
Мне больше нравится Есенин.

Алекс- твоё счастье!
Да и мне тоже, моя Айседора Дункан.

Ольга
Хочу быть ею.

Алекс- твоё счастье!
Целую, целую, целую,
И ночью, и днём
На-про-палую...
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.*KISSING*
По ночам я тебя
Балую...

Ольга
Все, целуй между ножек и спать! А то я не засну до утра.
Фантазии так и прут из меня.

Алекс- твоё счастье!
Целую всю от кончика мизинца до кончика ушей
Прислал смайлик человечка, дразнящего длинным язычком.:-P
И так медленно проведу язычком сверху вниз по всем закоулкам твоего тела...
Прислал смайлик улыбающегося человечка. :-D
Чувствуешь уже?
Щекотно ли тебе Девица?
Приятно ли тебе, красавица?
Нравится мой поцелуй
Или не нравится?
Пока, моя Соблазнительница!

Ольга
Не то слово, как приятно! Вспомнила наши свидания на даче и твои бесконечные поцелуи. Как я хочу испытать все это снова и снова!
Кстати, ты обещал, как дадут тепло, прислать мне кое- что. Забыл?

Алекс- твоё счастье!
Не забыл
Прислал смайлик человечка, машущего рукой на прощание.*BYE*

Ольга
Целую и жду эскимо
Прислала весёлые смайлики. *YES*  *LOL*

   Продолжение следует.


Рецензии