Зеркала меня не тешат

Кононов Анатолий Фёдорович!
=======================

Страничка про больничку

Написано в блог 18 июня 2010 года после выхода из больницы
В больнице, как в купе поезда : рассказываешь случайным «попутчикам» свою жизнь, сокровенные мысли, не стесняешься правды, сентиментальности и некрасивости своих помыслов и поступков. «Поезд» в любую секунду может сойти с рельс. В этом всё дело?

Зеркала меня не тешат
Я не женщина но всё же
Я люблю себя и, грешен,
Выглядеть хочу моложе.

Сон как бред любви небывалой
Сон как бред посмертной любви
Словно мутные воды талые
Очищенье приносят крови

Ощущенье души и тела
Как предвестник четвёртой поры
Как желанье расширить пределы
Не окончившейся игры.

Выпей мальчик доктор коньяку
За своё, моё здоровье
Но не ставь ты мне условья
Я живу в своём полку

Ни в гвардейском, но бывалом
Может быть и «захудалом»
Но имею честь и право
На ночлег и на постой

На любом краю Земшара
Хоть мужик я и простой…
Прощай четвёртая больница
И хворь нестрашная прощай

Чему-то здесь я научился
И излечился невзначай
Прощайте бабы и сестрёнки
Прощайте «доки-доктора»

Ваш «метод», что застрял в печёнках
Он стар, как мир, но мне пора
Сказать спасибо и прощайте
И отпустите дальше жить

И гор златых не обещайте
Давно привык один я плыть
И не люблю, когда дурачат
Меня пацан или братва

Давно живу, а это значит
Уйду как дуб или трава
Имея совесть и права.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 45 

afkonon 18-06-2010 15:41  Спасибо. Больше не буду. И жара на носу, и чемпионат мира по футболу разгорается, да и мало-ли чего ещё хочется!!!

Марджа 18-06-2010 15:43  Правильно, Толя! 

afkonon 18-06-2010 16:21  Конечно правильно, но я значительно стройнее этого мужика, поэтому не штаны поддерживал, а просил в корень проблеммы посмотреть, а они мне: глотай кишку, выпей какого-то пресловутого бария на предмет онкологии. Счассс!!! Тфу на вас.
И убежал без оглядки - дома лучше.

Марта Брюс 18-06-2010 15:42  Бог ты мой... да Вы болели, дорогой А.Ф.? Я так редко заходила, что и не знала...Выздоравливайте! Поскорее!

afkonon 18-06-2010 16:05  Спасибо Марта. Да я не болею, а так, зашёл в травмпункт, а попал в больницу всего четвёртый раз в жизни. Еле сбежал. Устроили какой-то шабаш над моим юным организмом. Поэтому запись получилась сердитая. Хочу надеяться, что пятого не будет. Спасибо, что взволновались

afkonon 18-06-2010 18:37  Спасибо. Но я никуда не уходил и не собираюсь.

• НаTаЛьЯ • 21-06-2010 06:16  да и слава богу

baldhippy 18-06-2010 21:26      Нехорошее место - больница. Вроде бы место излечения, а чувствуешь там себя беспомощным и как бы себе не до конца принадлежащим. Место нехорошее, а стихи очень хорошие.

afkonon 19-06-2010 09:56  Спасибо за оценку стихов. Ваше мнение для меня очень важно.

baldhippy 19-06-2010 13:11  Я могу сказать только за себя. Так вот на мой взгляд у Вас, Толя, есть две вещи очень редкие, мало у кого из умелых стихотворцев они есть. Первое - личная персональная интонация, очень живая. Второе - абсолютное пренебрежение образными штампами. Именно это делает стихи стихами, а вовсе не эрудиция, блестящая стилистика и мастерство звукопередачи. Хотя, конечно, одно другому не мешает. Но второе без первого - фикция.

afkonon 19-06-2010 10:05  Спасибо Галина. И ВАМ желаю здоровья и удачи.

Елена Варлахова 25-06-2010 14:22 
Заболели? Читайте стихи!
А лучше их Вы сочиняйте...
Пишите в блокноты,
Печатайте в блогах,
Помогут отвлечься от хвори...
Учёными факт сей доказан!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Проза.
Стихи.
Вторая тетрадь. Ч.2. Продолжение
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии