Комар - ночной кошмар!

Ну, наконец!

Укусил.

И то, не знаю , красное пятнышко на щеке по утру  - его ли ночная работа?
 
Я о комаре.

Вот говорят: в последнее время началось нашествие странных насекомых-мутантов, мол, комары пошли невиданной численности, породы, странного поведения...
СМИ наводят панику на население!

Может, где-то и было какое-то кратковременное бесчинство кровожадных насекомых, но у меня на подворье, в моём микро-царстве-государстве, тишь да гладь.

Комар у меня водится. По весне , в мае, стал с вечера в садовых дебрях шуметь-зудеть, виться угрожающе - щас как вонзюсь! - у открытых участков тела.

Ну?

Шуметь шумит , а не кусается.

Бывало , за этот сезон и в спальню мою проникал, раз пять. Честно скажу, вёл себя странно.

Вот как раз сегодня это опять случилось, поэтому и возмущаюсь на комариную тему.

Раньше как было? Летом все ребятишки малые были комарами покусаны и ходили в зелёночных пятнышках, почёсываясь. И взрослые, хоть и не в пятнах, но чесались.

А нынче комар не тот.

Он больше на понт берёт.  На звон.

Работает по ночам, днём трусливо отсыпается в тайных схронах.

Похоже, он больше стал питаться не кровью, а негативными реакциями спящей жертвы.

Наскакивает на полном ходу, с криком:" ура!"("з-з-з-з-з-юк!" по-комариному) - и человек, просыпается, тараща в темноту глаза:"Что это было?!" .

Ещё любит щекотать человечье лицо: веки, нос, рот... Обязательно пытается позвенеть в самое ухо, гад, разбудить спящего.

Но пуглив!

Отмахнёшься рукой - он в панике смывается прочь и сидит полчаса где-то тихо, дрожит и одновременно кайф от адреналина ловит:"Али я не молодец? Али я не храбрец?!".

Вообще-то,  это самки комариные занимаются разбоем.

Самцы, о, ужас!, хоботков не имеют. Помню,  в каком-то шоу со сцены про комаров сказали , мол, "всоса нет".  Родятся самцы прямо на голодную смерть, "без всоса",  на день, на два... и дохнут, исполнив супружеский долг.

Так о чём я?

Я о том, что за весь сезон  ни разу, не была покусана комариными вампирицами. Это когда такое было? Не думайте, что  кровь моя  качество потеряла, вон -  домочадцы мои тоже некусанные ходят.

И вот, к слову, хочу ещё добавить.
 
В этом сезоне не было у меня в саду , в кои-то веки, тли! Ни на розах, ни на калине, ни на смородине, ни на соснах... Куда она подевалась? Мор, что ли ? Яды я , Боже упаси, не применяю...

Не было также гусениц, что появляются обычно весной на розах, пионах...

Опять же слизняки  не тревожили подворье...
 
Загадка.

               
          <>=оО- .......ZZZZЮК!
               ///

г. Ростов-на-Дону, сезон №2018.


Рецензии
Надо приманивать на свое подворье божьих коровок, для них тля - настоящий пир. Гусениц и слизняков едят муравьи, пауки, многие птицы, мыши, ужи и ежи. Комариков с удовольствием поглощают лягушки. Так что твоё хозяйство под надёжной защитой, в природе все предусмотрено. Кстати, ты тоже можешь собирать гусениц и готовить их, думаю, это вкусно, в них много белка, (только мохнатых оставь птицам, они горькие).

Хеккуба Крафт   30.04.2022 11:56     Заявить о нарушении
Ой, Наташенька, читала тебя сегодня с большим удовольствием. И о своём вспомнила, про комаров.
Ты сейчас на сайте самое светлое пятно, чертовски талантлива! Продолжаешь прогрессировать, я в восхищении!
Твоя поклонница Ира.

Ирина Шатуновская   30.04.2022 16:26   Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо! Я после ковида год ничего не писала, он повреждает ЦНС. Очень переживала, думала, уже все, жопа. А потом как-то мягко сдвинулось, и покатилось, новые мелодии заиграли. Ну, или я двинулась.))

Хеккуба Крафт   11.05.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.