Я благодарен опыту работы на почте!

Опять день почты наступил.
Ополлитрив почтальона.
Сосед мой к ящику сходил.
Письмо нашёл в нём от Парфёна.

Парфён наш бывший почтальон.
Он из Уфы в аул уехал.
Развёл там пчёл и пишет он.
Жду вас на праздник-праздник века.

Все греки знают почтальон.
 Посланник или ангел проще.
И что сейчас не в моде он.
Ты не докажешь нашей тёще!

Примета есть,(что всех добрей!)
Днём ,с почтальоном, повстречаться.
Она гласит что с этих дней.
Мечты твои начнут сбываться.

Так что ж давайте же нальём.
Ему по чарке медовухи.
Я сам не пью, но почтальон.
Стаканчик у восьмой старухи.
Уже за праздник пропустил.

Он пританцовывая ходит.
Дай Бог что б долго был и жил.
В подъезд- по делу он приходит!
А кто по-" трезвости маньяк."

Тот почтальону не помеха.
Поскольку трезвый- как дурак!
Сидит и пишет мимо века.
Есенин вечно пьяным жил.

И Пушкин трезвым не стрелялся.
И Лермонтов в запой ходил.
Он утром точно похмелялся!
Начальник почты так сказал!

Он образованный жизнь знает!
Россия наша как бокал.
Пусть никогда не просыхает.
Кто хочет зреть её пустой.

Тот в думе куксится и злится.
Наш почтальон пошёл в запой!
Но есть ему чем похмелиться.
С днём Почты друг наш дорогой!

==========================================

Надо сказать что в очень тяжёлые для меня студенческие годы  я довольно долго подрабатывал почтальоном на почте 74 в Уфе.

это на остановке Железнодорожная больница в подвальчике.
А так же доставлял телеграммы .

Начальница почты была очень не чистая на  руку сделанную нами работу она то и дело приписывала своим подругам и родне часто не доплачивала.

От того потом мы разругались уволился я и те кто работал со мной .

А потом И начальницу уволили .
Нашёлся кто то   ПОСЛЕ  НАС настойчивый и обратился в прокуратуру.

Тем не менее   я благодарен тому периоду жизни.

Он послужил появлению массы публикаций в газете-" Связист Башкортостана"
одна из них до сих пор помнится многим .

Называется она -"Как меня в колдовстве обвинили.
За эту публикацию как за лучшую публикацию о давних годах .

Я     получил повышенный гонорар.

Когда я не справлялся разносить почту мне помогали мои родители-ветераны.

Случалось это пред Новым годом компьютеров тогда не было.

И  разносить открытки приходилось возами.

В прочем как говорили мои родители ветераны4
="Это было так давно.
-"-И не правда.

Ну насчёт того что не правда это они лишку хватили ,
А насчёт того что это было  ОЧЕНЬ ДАВНО  я согласен.
Теперь я слава Богу на пенсии поздравляю всех теперешних почтальонов.
им чуточку легче писем и открыток теперь
не  так много как раньше по почте не посылают.


Рецензии
Почтальона Печкина тоже надо бы поздравить с его профессиональным праздником...

Анатолий Бешенцев   17.11.2018 09:57     Заявить о нарушении
С мифическими персонажами и с их измерением не снюхался.
Зря Вы меня в этом подозреваете.-С УЛЫБКОЙ.

Игорь Степанов-Зорин 2   18.11.2018 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.