1. Город мечты

Силу, здоровье, молодость -
Всё забрала Москва.
Клонится спелым колосом
Белая голова...

...Снится ночами тёмными:
Юность, весна, любовь...
Звёздные ночи томные,
Берег в объятьях снов.
Вьюжит в садах метелица,
Юный куражит май.
...В сердце доныне теплится
Родина - глухомань.

Память моя, угрюмая,
Душу печалью жжёт...
Разве могла подумать я,
Что за излукой ждёт?...

...Мне бы узнать о будущем
В этом "раю", сперва...

...Шик на исподнем рубище  -
Город мечты - Москва...


Рецензии
Силу, здоровье, молодость -
Всё забрала Москва.
Клонится спелым колосом
Белая голова...

...Снится ночами тёмными:
Юность, весна, любовь...
Звёздные ночи томные,
Берег в объятьях снов.
Вьюжит в садах метелица,
Юный куражит май.
...В сердце доныне теплится
Родина - глухомань.

Память моя, угрюмая,
Душу печалью жжёт...
Разве могла подумать я,
Что за излукой ждёт?...

...Мне бы узнать о будущем
В этом "раю", сперва...

...Шик на исподнем рубище -
Город мечты - Москва...

Елена Ларская2   11.02.2019 17:45     Заявить о нарушении
...Мнится ночами тёмными -
Поле в цветах, июнь,
Шепчутся травы сонные
В складках песчаных дюн...
Шлёпнет волна о камешки,
Брызгами обожжёт...
Сяду на берег рядышком -
Что за излукой ждёт?

...Мне бы узнать о будущем
В этом "раю", сперва...
...Шик на исподнем рубище -
Город мечты - Москва...

Елена Ларская2   11.02.2019 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.