Курсантский альбом 3

МУЖСКОЙ РАЗГОВОР

У друга несчастье: в гипсе рука,
Пытается он улыбнуться слегка,
Старается нам озорно подмигнуть:
Мол, нечего киснуть – потерпим чуть-чуть, 
Нам, дескать, от боли страдать не впервой,
А в жизни бывает похлеще порой!

…Когда я останусь с ним наедине,
Мой друг без бравады признается мне:
- Летать не допустят, вот что тревожит,
А жизнь не свою не хотел бы я прожить.
И тихо добавит,  сжимая виски:
- Не хочется, брат, умирать от тоски.

Но, знаешь, без неба  мне тоже не жизнь…
Я, было, сказать собирался: «Держись!»,
Но тут  же представил на койке себя -
И понял - не стоит слова тратить зря.
В полёте не речи важны, а крыло -
Порой и молчанье  надёжнее слов.

Когда в самолёте мы встретимся с ним,
Тогда уж на радостях поговорим!   

Сасово. СЛУ ГВФ.  Январь 1963г.


Рецензии
Виталий, добрый День!
С Праздниками!
Написано замечательно!
А где "Курсантский альбом 1 и 2"?.
Я что-то пропустил?
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   05.05.2021 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и добрые пожелания!
С уважением,

Виталий Буняк   05.05.2021 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.