И всё-таки надо любить

Кононов Анатолий Фёдорович!
=======================

Сентиментальные стихи

И всё-таки надо любить
Пускай надо мной ты смеёшься
И лёгким грешкам придаешься
Так что же тебя мне убить?

При встрече не ты ведь, а я
От счастья слегка задохнулся
И как дурачок прикоснулся
К тому, к чему было нельзя

И ты «не заметила» что
Что я неказист и неловок
Носить не умею пальто
И всяческих разных обновок

Но главное нам говорить
С ехидцею, но без умолку
Хотелось…а мне ещё жить
Хотелось с тобою как волку

Ты зайчиком виделась мне
Зайчихою может – неважно
Девчонкою в сладостном сне
Ко мне прижималась отважно

И я окончательно сник
Сникал когда ты баловалась
Бывалый неглупый мужик
Совсем поглупел оказалось

Но всё-таки надо любить
Иначе и жить-то не хочется
Ведь глупо не оценить:
Два близких сошлись одиночества
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг   33

Нина *** 15-05-2012 18:35
"Вот и встретились два одиночества,
Развели у дороги костёр,
А костру разгораться не хочется...
Вот и весь разговор"

afkonon 16-05-2012 09:35 Неудивительно Нина, что есть перепевы с другими стихами: говорят вся мировая литература состоит из перепевов трёх основных бродячих сюжетов.

Нина *** 16-05-2012 16:11
Так тема-то вечная, а?
Славный ролик, Толя, в твоём собственном исполнении звучит очень лирично!
Умница!!!

Тиань 15-05-2012 18:46
Замечательно! Так грустно и искренне...

Светлана Горлова 15-05-2012 19:22
Душевно и жизненно!

Татьяна 15-05-2012 23:18
Чудесное стихотворение, Анатолий!

Людмила Белицкая 16-05-2012 08:56
Трогательно,прекрасно!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 15-05-2012 18-14
Разные стихи.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии