Еврейские выражения многим на память. 4

Рубрика № 4. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Сеня, я тут видела твою любовницу и смею сказать, шо это не измена, а дикий подвиг!
Яша, ты только посмотри, какая у неё тазобедренная композиция!
Уважаемые жильцы, имейте совесть!  Выкидывайте мусор в соседний двор!
На таких людях земля держится. Когда они в ней зарыты.
Фима, если вам таки нечего бросить к ногам женщины, то я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь!
Ну, таки вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?
Изя, и где ваш галстук? - Так ведь не пионер уже, и не всегда готов…
Роза Марковна давно уже живёт за чертой вредности.
На совести Моисея Наумовича Циммермана не было видно даже следов её угрызения!!!
Аллё! Сёма это вы? - Нет. - А интересно узнать, таки почему?!
Ду ю спик идиш? - Йес, ой вей.
Абрамчик, дорогой, а как получилось, что ты в меня влюбился? Вот видишь, Сара, теперь это и тебя удивляет.
Бэллочка была на седьмом месяце после счастья.
На свидании: - Фима, почему "нет", когда "да"?!..
- Шоб вы всралысь, и воды нэ було!
- Ой, да мне всё равно, лишь бы "Да"!
На фразу: "У вас нет на это денег" с улыбкой ответили: "Это не те деньги, которых у вас нет".
- Сара! Тебе не холодно в ногах? - Нет. - А между?
- Шоб вы так жили, как я на это смеялся.
- Фима, и как она вам? - Шоб сильно да, так нет...
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии