сравнение

Всё познаётся в сравнении. Что вдохновение? Что размышление?
Какое есть различие? В чём сила каждого? Имеется ли превосходство?
У каждого из них своя стихия. У каждого из них отдельные права
на первородство.
Поэзией? Я очень попрошу, мои произведения не числить. Се,
философия. Немного с зарифмофкой мысли. А тем,кто так считает,
объясняю,тогда я Сталина в поэты, тоже зачисляю. Вы спросите с
какого, я такое взял? Извольте, он в юности стихи, весьма незаурядные
писал. Настоящие поэты, люди в сущности своей трагичны. Душою
впечатлительные, в сознаньи нелогичны. Согласен, что допущена
несправедливость за что,такое зло?Согласен, что не виноваты люди,
что им философами стать не повезло.
Поэтов обижать нельзя. Трудна их жизнь. Я точно им не позавидую.
Я как-то рифму посвящал, но счёл её
обидной. Рождённому поэтом, философом
не стать. Поэзия-это исскуство, умение
в мечтаньях жить, в воображении душой
витать. А здесь? Весь в изучении, в
исследовании, в трудах. Не жизнь, а скука.Философия-есть поиск Истины, а
это-вечная наука.
К поэтам иль философам, немало по иронии судьбы или стеченью обстоятельств зачисляются. Но,лишь по
воле их Стихий с таким сознанием, они
рождаются. Тщеславью, ищющие Истину не
поклоняются. Признанье не мечта Поэта.
И не имение его,пороком сердца не является.Тем,кто в Истине, а также тем,кто в Духе прожил?
Всё вышесказанное посвящается.


Рецензии