Телепортация в 5 октября 2030 года

       Это был обычный день в кругу семьи с мамой, папой, сестрой и кошкой Боней. Пошла я на кухню, за мной увязалась кошка. На столе лежала газета МК («Московский Комсомолец»). Странно сказала я вслух, обычно папа покупает «Известия». На что мне кошка сказала со стула, облокотившись на стол лапами: да, действительно. Я удивлённо ей: ты, что говоришь по-человечески? Но, не дослушав её ответ, удивлённо я уставилась на дату газеты: 5 октября 2030 года. Это что сон? Я начала разглядывать внимательно интерьер кухни, всё в мельчайших подробностях соответствует действительности. Ещё раз смотрю в газету: всё на месте и дата и статьи. Стала разглядывать все статьи и фото к ним. Всё те же.
     Тогда внимательно стала изучать и фото к статьям. Только тут мне пришла мысль, что я телепортировалась с кошкой в этот день 5 октября 2030 года! Теперь надо понять для чего! Я говорю кошке: давай найдём вход в эту  новую действительность. И мы тут же выпадаем из кухни в праздник дня рождения какой-то девочки. Я одета в розовое х/б платье хорошего качества и очень мягкие, удобные туфли. Моя кошка Боня обернулась красивой молодой женщиной, и мы подруги. На ней было одето платье  светло-зелёного цвета. Девочке мы подарили платье с вшитым в подол феньку того периода: механическая букашка размером с пятак. Девочке эта букашка не понравилась, а мы так хотели не отстать от их времени современности.
     На празднике увидели подростков, они побежали на улицу. Мы за ними, т.к. они не соответствовали гостям. На улице они подожгли петарды прямо на тротуаре и убежали. Мы за ними. Как ни странно, но смогли с двоих сорвать с лица маски, а там, пожилые мужчины, работяги,  оставшиеся без работы. К этому времени появились местная полиция, и стала разбираться с инциндентом. Не успели мы уйти с этого места, как увидели морские поплавки из трёх кокосов с оборванными канатами и голова пирата(?) тоже обмотанная куском каната.  Мы привлекли внимание стражей порядка к находке. Я говорю Боне: давай искать, за чем мы в этом дне? Увидели будку информации с девушкой внутри. Спросили как найти ближайший телепорт, нам необходимы поиск причин этого дня и надо уйти от погони подростков-мужчин. Девушка пригласила нас внутрь. Там было тесно, даже сидя подпирал потолок. Пока мы устраивались, она попутно оказывала свои услуги. И сделала это пением. Оказалось, что она певица.
     Ближайший телепорт был не далеко. Мы пошли с кошкой-женщиной, Боней. Как только мы завернули за угол, сразу переместились в мою будущую квартиру, как из мечты. Весь интерьер полностью как я хотела. И выясняется, что я, успешный фото художник. Моя фото-студия здесь, в моей многокомнатной квартире. При осмотре последней комнаты с просторными окнами, мы выпали в кухню, моей родительской квартиры. Газета лежала на столе, дата та же 5 октября 2030 года и статьи с фото те же, без изменения. Но вопрос остался: какое событие этого дня для меня важное, что я не нашла через телепортацию в этот день?

09.10.2018г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.