Обращение к пользователям сайта

Несколько часов общаюсь с автором с Проза.ру через личку.
Увидела на его странице в меню двойную публикацию его романа. Написала  совет, чтобы удалил вторую публикацию.

Автор ответил, что он так сделал для удобства читателей, которые его про это попросили. Но в таком случае нужно было удалить первую публикацию, если вторая более удобная.

Но Автор решил сделать мне замечание по поводу благозвучности названия моей страницы. И главное стал учить меня орфографии, пунктуация, рассуждать о смысле моего резюме, моих публикаций(высказываний на чужие тексты).

Я совет дала и всегда даю в личку. Ваше дело сделать, как советую или не делать. Но мое право сообщить модератору о нарушении публикации.


Рецензии
Увы! Замечания в отличие от похвалы мало кому нравятся. Но они необходимы. Для пользы же самого автора. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   09.10.2018 13:08     Заявить о нарушении