13. Бизнес Степана Пачикова

Мне импонирует бизнес Степана Александровича Пачикова.

Кое в чём он был похож на то, о чём я думал и что делал в 80-е годы и вплоть до развала СССР.

Но всё же только чуть похож.

И не только тем, что мы оба «умирали» по персональным компьютерам, доставали их, задумывали и мечтали о программных разработках.

Но я-то только МЕЧТАЛ, и единственное, что мне удалось сделать - оснастить ПС собственную кафедру и разработать несколько программ для управления учебным процессом кафедры.
я в основном МЕЧТАЛ, а Степан успешно РАБОТАЛ над этим.

Я не сумел развить это направление в Новосибирске, а он в Москве сумел.

Меня остановили, не дали ничего сделать из задуманного. его поддержали. Он нашёл единомышленников.

Мне пришлось уехать в Америку, он задержался на целое десятилетие в России.
мне было 57, и я уже был тяжело болен, он на 20 лет моложе, полный сил физических и душевных.

Он был целеустремлённее, масштабнее, удачливее -  http://www.tadviser.ru/index.php/персон: Пачиков_Степан_Александрович  ).

Степан Пачиков до «EverNote» руководил компанией «ПараГраф» (президент и генеральный директор).

Продав это предприятие «Silicon Graphics» он стал вице-президентом и главой подразделения «Pen&Internet» в этой компании.

Работал также в «Parascript» (основатель, член совета директоров), «Vadem» (старший вице-президент, член совета директоров), а также – в ЦЭМИ АН СССР (с.н.с.) и Московском Компьютерном Клубе (основатель, президент) и компании «МикроКонтур» (президент).

За время своей предпринимательской деятельности Пачиков основал, а затем продал компаниям Microsoft и другим, несколько успешных компаний, общей стоимостью свыше 100 миллионов долларов.

Продолжение следует:


Рецензии