Молитва

Я поняла, Господь, грехи свои, ошибки,
Ну, почему Ты мне, так больно объяснил?
Грустно и печально в душе играли скрипки,
Боль мне рвало душу, и  я лишилась крыл.

Жизнь меня страшила и веру подавляла,
Но теперь я знаю, что милость Ты являл.
Поддерживал меня, когда с трудом шагала,
Дорогу, ко мне, смерти, Ты перекрывал.

Но всё же, часто боль, мне сердце рвёт на части,
И одинока я, и ночью не уснуть.
Наверно Ты, Господь, чтоб увести напасти,
Бдительность даруешь, в грехах не утонуть.

Я устала, Боже,  и я к Тебе взываю,
Ты искупил меня, мою вину простил.
Мне отдых подари, довольно я страдаю,
Ведь за меня Христос долги все оплатил.

Гнев Твой ненадолго, я к милости взываю,
Я знаю, жизнь моя, только в Твоих руках.
К тебе, в молитве, я, смирёно обращаюсь,
Силу подари мне и в жизни, и в делах.

Пусть все мои слова, лишь мудрость изрекают,
Все мысли в чистоте сумела я держать.
Пусть боль, обиды, зло из жизни исчезают,
И что такое счастье я смогла познать.


Рецензии