Предисловие

В соавторстве с Трисс Тейл vk.com/id466575782

Май, 2008 год.
Конец первого курса. Я и еще несколько студентов решили сдавать заранее, автоматом, один сложный экзамен. Преподавательница начитала нам лекции и мы, за месяц до начала экзамена, пришли ей отчитываться. Всё та же старая компания – я, две сестры-двойняшки – Юля и Ксюша, Вик, Марина, Кристина. Зашли в кабинет, сели.
В кабинете, за сестрами, я заметила светловолосого парня - высокий, во всем черном. Мой любимый типаж. Но потому что он блондин, да еще и кудрявый сначала мне не понравился. Ксюша стала хвастаться своим новым, на то время, крутым телефоном. Блондин «зацепился» за это, у них завязался диалог. Несмотря на то, что он мне не понравился, я сидела и слушала…
– У меня не работает телефон, – жаловалась Ксюша ему.
– Я работаю в Евросети, могу посмотреть, – ответил блондин, держа в руках телефон моей однокурсницы, аккуратно касаясь ее рук.
– А еще у меня такая цепочка, – Ксюша показывала цепочку. – Она была в коробке вместе с телефоном.
– Даааа, – произносит блондин. – Обычно мы такие цепочки кладем к телефону, если его покупает красивая девушка!
Уже тогда Купер мастерски умел понравиться.
После окончания «экзамена» я… Нет, не поехала домой. Я ушла искать этого блондина. Он вроде говорил, что пойдет на стадион. И я, наивная незабудка, ищу глазами на огромном полупустом стадионе парня, которого видела один раз в жизни. Но его там не оказалось…

2012 год.
Я окончила университет и пришла на первое место работы. С университетских времен остался Игорь - мужчина, который так нравился, что при виде его у меня перехватывало дыхание. К сожалению, пока не везло с ним катастрофически. За три года я так и не смогла завоевать его сердце. Из-за не большого опыта в общении с мужчинами не умела ничего. А так хотелось обратить на себя его внимание! Однажды, сидя на работе, я вдруг задумалась. Есть соблазнение. Мужской пикап. Значит должен быть и женский. И я начала активно копать в этом направлении. Нашла первый подходящий форум (на данный момент не существует). Я быстро его изучила. Форум базируется на принципах какой-то книги. Скачиваю книгу. Пробую советы из книги на Игоре и... было бы неплохо если бы, как это обычно бывает в кино, он сразу влюбляется по уши, целует меня в губы, и мы под романтическую мелодию идем в счастливое светлое будущее рука об руку. Я потерпела неудачу, у меня опускаются руки, на форуме не появляюсь.

2013 год.
В моей жизни появляется Норвиль. Мой шеф. Харизматичный мужчина, с милой улыбкой и
потрясающими глазами. Испытываю желание тренироваться на нем, но страшно. Возвращаюсь на форум. Регистрируюсь на официальном сайте Стиль соблазнения.

2014 год.
Нахожу группу в вк посвященную книге «Охота на самца». В группе много спама, с этим нужно что-то делать! Пишу администратору группы - автору книги. Предлагаю ему свои услуги – вычищу группу, подниму рейтинг и т.д. Автор соглашается и назначает меня администратором.
 
С этого момента начинаю активно знакомиться и общаться с другими участниками Темы - мастерами и охотницами. Изучаю их отчёты, спрашиваю у них советов. И чувствую, что пока не готова к тем ходам, которые мне предлагают. Все кажется не логичным и бессмысленным. И поэтому боюсь делать то, что они мне советуют!
В печать выходит "Кодекс". Тут же заказываю его.

2015 год.
Продолжаю активно общаться с участниками Темы. Мне нравится это. Быть на драйве, позитиве. Чувствовать себя с ними на одной волне! Начинаю получать кайф от их эмоций.

2016 февраль.
Несмотря на возмущения мамы, собираю вещи и уматываю в Москву на тренинг.
С этого момента я являюсь Охотницей, даже если не использую свои навыки. Так потом скажет Фокас.
И я по-прежнему остаюсь девственницей. Алекс лично проверяет меня. И понимает, что я ещё не готова...

Охота.
Тренинг длится два уикенда. Теоретическая часть не понравилась. Преподносилась сухо и поэтому многое из того что говорили тренеры было не понятно. Мне больше понравилась практика.
Мега-позитивный тренер Андрей Покер научил многим фишкам в соблазнении мужчин.
Потрясающая Диана Багнюк (Джейн) прокачала мой стиль.
И сам гуру секса – всехмогущий Алекс Лесли.


Рецензии