Письмо Девочке-Душе

Моя дорогая девочка!

Я знаю, что ты уже никому не веришь. Что многие приходили, и звали тебя, и что-то предлагали, и ты верила и шла, и не всегда потом хорошо получалось. Кто-то пользовался твоей открытостью и добротой, и ты потом страдала. И зарекалась еще раз выйти и поверить. Но, проходило время, и ты все равно верила снова, выходила, и снова получалось так.

И сейчас ты спряталась, там, глубоко, в свой ларчик, в свой домик. И смотришь на меня внимательно - "А что это тебе надо от меня?" Молчишь и изучаешь. Просто однажды, проходя мимо тебя, я тебя УСЛЫШАЛА. Вот прямо оттуда, со дна моря, из твоего домика-ларца. Видимо, на какое то время ты потеряла бдительность и показалась на поверхности: приоткрыла крышку ларчика, и мы встретились глазами. И с тех пор меня это будоражит, мысль о том что ты - там, ты есть, но о тебе почти никто ничего не знает.

Я постараюсь помочь тебе выйти, и найти общий язык со своей взрослой частью, если ты мне доверишься. Если, несмотря на полученный жизненный опыт, ты дашь мне шанс тебе помочь. Помоги мне - помочь тебе. Я не могу сделать это через силу. Я не могу силком вытаскивать тебя наружу, если ты сама этого не хочешь. Но если ты хочешь, но боишься, я постараюсь помочь тебе, несмотря на твои страхи, "проклюнуться", вызреть и прорасти. Изнутри наружу. Чтобы ты и твоя взрослая часть - вы обе услышали друг друга, познакомились, привыкли друг к другу, подружились и научились уважать ваши границы и желания. Прежде всего - твои.

Поверь, от тебя сейчас зависит очень многое. От твоего решения выйти, или остаться там. Ты, сама того не подозревая, запускаешь во взрослой своей части очень важные, нужные процессы. Если ты не в тени, если ты - центр, то вслед за тобой, как за весной, распустятся и расцветут многие явления и события во взрослой части тебя.

Конечно, у тебя есть все поводы для сомнений. Что тебя опять не задвинут, не спрячут, не заставят уйти в тень. Что это будет одновременно и радостно, твои желания и твои потребности, совместно с желаниями и потребностями взрослой части. 

Поверь, это не сделка, не обмен по принципу "ты выйди, а когда произойдут изменения мы решим, что с тобой делать". Нет, сейчас как раз наоборот, пока ты еще там, в глубине, и еще только начинаешь выглядывать наружу, очень важно, чтобы ты и твоя взрослая часть нашли общий язык. Чтобы взрослая ты - та, что сейчас ищет тебя в себе - поняла, что хочешь ты как ребенок, чтобы она стала тебе чутким другом.

Да, не получится совсем идеально, без ошибок. Возможно, сразу и хорошо не случится. Будет как в танце: три шага вперед, два назад. Но между ними будет один маленький шаг вперед. Потом еще и еще. Пройдет несколько месяцев, и шаги назад - откаты - значительно уменьшатся.

Вам обеим сейчас нелегко. Тебе, маленькой, но такой важной части, трудно доверится и подать сигнал, выразить свои чувства, найти свои желания. Твоей взрослой части трудно понять, где ты, как тебя услышать, как отличить это от внешних желаний, или же от иллюзий, фантазий.

Я всего лишь посредник, переводчик. Я много лет вот так кого-то слышу, и потом помогаю соединить внутреннего ребенка-Душу и взрослую сознательную часть человека. И когда это получается - получается все! И твои желания будут услышаны, и наконец-то появится снаружи земля под ногами. Ведь в нее будет засеяно именно то, что ТЫ хотела.

Поэтому, если ты позволишь, я просто побуду рядом. Я послушаю, что исходит из твоего ларчика. Я буду писать об этом письма твоей взрослой части, тебе нынешней, взрослой. И, быть может, в какой-то момент, невидимая стена между вами даст трещину, и через нее вы услышите друг друга, уже без меня. Я очень надеюсь, что однажды так и случится. И каждой стороне - и тебе как Девочке-Душе, и взрослой тебе - найдется место в жизни, чтобы вы друг друга дополняли, а не исключали.
 
Конечно, ты можешь прогнать меня. Сказать, что я все придумала. Что мне ПОСЛЫШАЛОСЬ. Что тебе хорошо и тихо там, в ларце, на глубине моря. Но, почему то я ТАК услышала. Все шли мимо, а я остановилась. Так не можешь пройти отвернувшись, если где-то рядом плачет голодный котенок. Этот звук, этот невидимый  миру тон, может для кого-то смешаться с городским гулом, но если уж услышать его сердцем, всё - уже не выкинешь из головы.

Смотрю на тебя, вижу тебя, слышу тебя, может по-своему, может с искажениями. Но, если я не права, то где тогда ты? В реальной жизни  твоей взрослой части? Где твои бабочки-желания? Где то, что порождает вокруг тебя ТВОЙ мир? 

И, получается, что я тебя слышу, и по своему понимаю. Твоя взрослая часть тебя не слышит. Ты молчишь, но молчишь пронзительно, звеняще. Так, что хочется оглянуться, когда внимательно смотрят вслед в спину.

Я не знаю, почему я? Почему не кто-то другой, быть может, более опытный, талантливый, мудрый, мог бы так же тебе помочь? Поэтому, я просто буду писать тебе эти письма. Писать тебе взрослой. Писать вам обеим. Переводить с языка образов на язык слов. С предчувствий - в чувства. Просто я буду делать маленькие шаги, если будут силы и время, чтобы сблизить вас, чтобы вы стали одним целым - ты Девочка-Душа, и взрослая ты.

Впрочем, если тебе не понравится то, что я пишу, что я тебя будоражу, что я вообще зачем-то появилась в твоей жизни, ты всегда имеешь право сказать "нет", "стоп", "не нужно". Решаешь ты, во всех своих ипостасях, и в детской, и во взрослой. "В отношениях прав тот, кто говорит "нет"".

А пока я просто буду писать эти письма и отдавать их тебе, вам обеим. И может однажды, они зачем-то пригодятся. А может, это будет просто моя очередная добрая фантазия. Время покажет.

Обними покрепче своего плюшевого друга.
Я еще зайду и навещу тебя.
А пока что я просто пишу тебе это письмо,
чтобы ты знала, что хоть кто-то тебя слышит.

Обнимаю сердцем.
Твоя Илина

09.09.2016


Рецензии