С тобой мы не были знакомы

С тобой мы не были знакомы
Пока мой взгляд не привлекла твоя улыбка.

Улыбка и мудрый блеск твоих усталых глаз-
Таинственный магнит для меня!

И вот уже  пелена с моей уставшей Души слетела:
Я стояла, как статуя из прекрасного камня,
Боясь  шагнуть  навстречу  и  утонуть…

07окт. 2018

От автора: отзыв на стихи поэта, понимаю, что не получилось. Видимо, могу писать только отзывы Поэтессам


Рецензии
Никогда не надо ничего бояться!
"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь..."
"Я стояла, как статуя из прекрасного камня,
Боясь шагнуть навстречу и утонуть…" - статуя из прекрасного камня... Марина, так задел прекрасный камень. Никогда не встречала такого сравнения. Женщина воистину сделана из прекрасного камня!))))
С уважением,

Марина Белухина   10.10.2018 00:22     Заявить о нарушении
Марина, это был мой отзыв на стих. У поэта там была статуя из камня, а я почему-то написала вот так. Сразу не пришло на ум, какой именно камень. Если бы мало знала о камне, написала бы - малахит, но специалисты поймут, что это нереально. Сложно в 3-4 предложениях выложить большой стих. Спасибо большое. Жду твои стихи, на них мне легко писать отзыв стихами. В реалии пока есть только несколько Поэтесс, на чьи стихи я могу легко написать отзыв. Чувствую интонацию, музыку и смысл.

Марина Белавина -Николашвили   10.10.2018 05:31   Заявить о нарушении