Урок Тасёны

 Моя рыженькая ласковая кошечка Тасёна трется о ноги, мурлычет. Наклоняюсь, беру ее на руки, глажу, приговаривая: "Вот не подобрали бы мы тебя, мокрого, замерзшего котенка, как бы могла твоя жизнь сложиться?" А она вдруг повернулась ко мне мордочкой, посмотрела так внимательно в глаза и я будто услышала спокойный, тихий голос: "Да никак не могла! Как должно так и сложилась. Вы, люди, все переживаете- а если б я тогда... нет никакого Если. Жизнь каждого такая как есть и другой быть не может!" Спрыгнула моя Тасёна с рук и, высоко и гордо подняв свой великолепный хвост, ушла по своим важным делам...


Рецензии
Философия жизни в проекции мыслей кошки.
"Вы, люди, все переживаете- а если б я тогда... нет никакого Если. Жизнь каждого такая как есть и другой быть не может!"
Кратко. Содержательно. Точно.
Спасибо, Ольга, за хорошую миниатюру. И за Тасёну спасибо!
С признательностью. Адинц Саша

Адинцева Саша   18.10.2018 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваши отзывы!

Мария Скиба   30.10.2018 20:56   Заявить о нарушении