Во власти обмана. Часть 1. День второй

   Во власти обмана

   Часть 1.

   День второй

"...Я вновь гуляла по чудесному саду Асгарда, чувствуя приятный запах цветов и слушая пение птиц. Одна из птиц запела так чудесно, что я невольно пошла в её сторону. Послышался шелест воды и я увидела Локи. Он с любовью смотрел на меня и протянул мне руку - "Пойдём со мной". Я подала ему руку и он повёл меня через густые заросли; шум реки усилился. Неожиданно он остановился, обнял меня и стал нежно целовать, я закрыла глаза от удовольствия. Закончив поцелуй он положил меня на траву. Я открыла глаза и, чуть повернув голову, поотдаль от себя увидела чёрный силуэт среди деревьев. Силуэт приблизился очень быстро, приобретая черты и фигуру Локи. Когда он оказался совсем близко я поняла, что это и есть Локи - он был в чёрной одежде, его взгляд был суровым и властным, а глаза источали жестокость и желание доминировать. Во всей своей сути он проявлял надменность, гордыню и нетерпимость. По мне побежала холодная дрожь, а чёрный немедля вошёл в Локи, нежного и доброго. В тот же миг его ласки стали жёсткими, резкими и властными. Он посмотрел на меня глазами бешеного зверя - искры безумства сверкали в них. "Ты будешь принадлежать мне всецело", - будто прорычал он. Испуг заполнил меня изнутри настолько, что я закричала, что было сил..."

   В истошном крике я столкнулась с Локи и поняла, что это был сон. Локи лежал рядом со мной и смотрел с прежней нежностью и добротой. Чтобы усмирить свой испуг он обнял меня и погладил по спине. Я ощутила тепло его тела, но это не придало спокойствия.
- Тихо, тихо, Марианна, всё хорошо, - нежно замурлыкал он мне на ушко, - что же могло тебя так напугать?
- Всего лишь дурной сон, - дрожа от попавшего в меня страха, пробормотала я и попыталась немного ослабить объятия, опасаясь продолжения сна. Стараясь придти в себя я сопоставила чувства от увиденного сна и происходящем сейчас. "Неужели в Локи скрывается такое зло и что он имел ввиду под словом "всецело" ", - подумала я. Лицо Локи приобрело ещё больше удивленности и недоумения, когда я ослабила объятия и немного отдалилась.
-  Я полагал, что находясь здесь тебе будут сниться лишь хорошие сны, - терзаясь в догадках, Локи поднял брови, - скажи, что же тебе снилось?
- Мне снился демон, - решила сознаться я, немного покосив взгляд от его пытливых глаз, - он пытался овладеть мной.
   После моих слов Локи вспыхнул негодованием, привстав с кровати и невольно напряг мышцы рук и торса.
- Я убью любого, кто посмеет обидеть тебя,  - выплеснув желчь, он осекся, - это был лишь сон, - смягчился Локи, - тебе нечего бояться, дорогая.
   Хотя его реакция была эмоционально насыщенной, всё же во мне закрались сомнения о Локи -  мне показалось, что он что-то недоговаривает. Его встревоженность моим сном и попытка успокоить казались немного неестественной. После всего Локи быстрыми движениями встал с кровати, наклонившись лишь одеть сапоги, затем быстрыми шагами подошёл к окну и стал куда-то пристально смотреть. Только сейчас я заметила яркий свет, проходящий через стёкла больших окон комнаты, который освещал и заполнял все её тёмные уголки. В комнате было мало мебели поэтому всё пространство было пронизано яркими полосками света - видимо солнце давно встала.
- Какое чудесное утро, - воодушевилась я ярким светом.
- Ты абсолютно права, - подтвердил Локи радостным голосом, не отходя от окна.
   "Уже утро, значит день прошёл и сейчас новый день, но я всё ещё в Асгарде" - стали заполнять мою голову мысли. В сознание прокрутился весь прошедший день: фонтан, сад, персик, река... - каждое событие словно в полусне. "Локи получил то, чего желал, но я всё ещё здесь, а не дома. И этот странный сон - возможно от Локи исходит какая-то угроза, именно поэтому от так рьяно меня успокаивает. Ведь я его почти не знаю, и стоит ли мне вообще доверять тому, кого я сама себе напридумывала в мечтах и наделила теми качествами, которые хотела видеть в нем. Вероятно этими качествами он старался обладать в моих глазах. Стоило ли мне так глубоко окунаться в пучину страсти, в его зелёные манящие глаза". Сейчас моя голова была более ясная чем вчера. Видимо сон снял пелену прежнего дня, ведь сегодня я видела в Локи то, чего не видела прежде: что-то было в нем дерзкое и властное, притягивающие и отталкивающее одновременно и, надо признать, это были те самые черты, за которые я его когда-то полюбила.
- Тебя что-то беспокоит, дорогая? - спросил Локи, словно услышав мои мысли, чем прервал размышления.
   Я совершенно не заметила когда он повернулся ко мне лицом, оторвавшись от окна, поэтому его вопрос стал неожиданностью: "Ведь я ничего не говорила вслух" - с удивлением посмотрела я на него.
- У тебя такой озадаченный вид, - словно услышив моё удивление, уточнил вопрос Локи.
   Я встала с кровати, оказавшись босыми ногами на мягком белом ковре, и посмотрела на него.
- Почему я всё ещё здесь, в Асгарде? Ведь моя семья заметит моё отсутствие, - ответила я.
   Локи неспешно направился в мою сторону, проходя сквозь рассеянный солнечный свет, протянутой тонкими струнами через всю комнату.
- Об этом не беспокойся, - улыбнулся он мне, его голос был ровным и спокойным, - время здесь течет иначе - несколько дней здесь это несколько секунд на Земле, поэтому у нас ещё есть время.
   Встав около меня он приподнял рукой мой подбородок и посмотрел прямо в глаза своим гипнотизирующим взглядом змеи.
- К тому же ты ещё не видела другую часть дворца, - добавил Локи, - одевайся, а я пока принесут нам что-нибудь поесть.
   "На что ещё есть время?" - успело пронестись в моей голове, но его взгляд развеял все вопросы и сомнения. Он точно поглотил меня своими глазами, непринужденно улыбаясь и вновь сводя с ума. Мне даже на мгновение почудилось, что я готова пойти с ним хоть на край света.
- Ладно, - согласилась я.
   Через какое-то время я словно вышла из транса и его уход из комнаты показался мне незаметным. Меня ничего не беспокоило, поэтому я подошла к уже знакомому мне шкафу, чтобы приодеться для прогулки по дворцу. Открыв его я вновь восхитилась содержимым - ведь всё наряды были просто великолепны. Я стала погружаться в выбор платья, стараясь отгонять остатки дурных мыслей, осколки которых пролетали в голове. В глубине меня оставались чувства беспокойства, способные поднять любую из мыслей.
   В этот раз я остановила свой выбор на нежно-розовом платье с открытым верхом и белыми розами вокруг декольте, юбка платья была чуть у'же чем у вчерашнего, но но более удобная. В целом в этом платье я чувствовала себя уютнее и комфортнее. Немного расправив растрепавшиеся после сна волосы, я заплела их в аккуратную косу. Налюбовавшись на себя в зеркало, я хотела подойти к окну и, повернув голову, увидела Локи, стоявшего в другой части комнаты с двумя кубиками и свертками в руках. Он уже был одет во всё чёрное без элементов металла в одежде. Этот цвет хорошо подчеркивал его черты и при этом будоражил мои чувства.
- Ты так прекрасна в этом платье, - восхитился Локи, радостно улыбнувшись.
   Я очень удивилась его бесшумному появлению, но улыбнулась на комплимент.
- Давай присядем, - предложил Локи и повернулся , чтобы поставить кубки и свёртки на небольшой столик стоявший за ним.
   Я стала подходить к нему, заметив как он выдвинул два стула, обитые красным бархатом, и отошёл в сторону, ожидая меня. Как только он отошёл от стола я увидела на нем хрустальную вазу с букетом из бесчисленного множества розовых пионов. Ещё никогда в жизни я не видела такого большого и красивого букета. Мои глаза округлились от увиденного.
- Какие красивые, - не удержалась я от восторга.
- Они для тебя, - кивнул Локи, невинно улыбнувшись.
   Знал ли он, что попал прямо в сердце, это были одни из моих любимых цветов. Я направилась к цветам, пройдя мимо Локи, подошла к столику с той стороны, где стояла ваза. Немного наклонившись я прильнула носом к одному из цветов и ощутила приятный окрыляющий аромат букета. Вдохнув чуть глубже аромат цветов, я почувствовала как на несколько мгновений перенеслась на большую цветочную поляну, на которой они росли прежде. Аромат был такой словно их и вовсе не срывали. Запах цветов будто опьянил меня и я чуть покачнулась, как тут Локи лёгким и быстрым движением усадил меня на стул, стоявший неподалёку. Как ни в чем не бывало он сел напротив меня, пододвинув ко мне свёрток и кубок.
- Я рад, что тебе понравился букет, но думаю сейчас не помешает немного поесть, - нахмурив брови, сказал Локи.
   Покосив взгляд, я стала покорно разворачивать свёрток, приводя в порядок немного помутневшее сознание. Внутри свёртка я обнаружила свернутую в трубочку мягкую лепешку. Без малейших колебаний я откусила кусок и поняла, что внутри находится очень нежное мясо и небольшие кусочки овощей, очень подходящие под вкус мяса. Я стала есть, не поднимая глаз, запивая напитком из кубка. Напиток был похож на квас и с каждым глотком придавал бодрости и силы.
   "Как удивительно я смогла почувствовать цветы, словно это всё во сне" - подумала я, но вкус еды отвлекал мои мысли. Было настолько вкусно, что я совершенно не заметила, как всё съела. Сделав последний глоток из кубка, я аккуратно поставила его на стол.
- Спасибо, очень вкусно, - подняв глаза на Локи, сказала я.
   Он сидел на стуле точно на троне, откинувшись на спинку стула властно раскинул руки на подлокотники. Мне хватило доли секунды, чтобы заметить произошедшую в нем перемену. Всё время Локи пристально наблюдал за мной словно я была его домашней зверушкой и, лишь когда подняла на него глаза, он смягчил взгляд и нежно улыбнулся.
- Что ж, предлагаю немного прогуляться по дворцу, - выпрямившись и встав со стула, сказал Локи, протягивая мне руку.
   В знак согласия я вложила свою руку в его, поднявшись со стула. Локи тотчас переложил мою руку на свое предплечье и мы вновь оказались ближе друг к другу. Подойдя к двери Локи лёгким движением открыл её и мы снова оказались в полутемном коридоре. В этот раз мы пошли в другую, более светлую, часть дворца. В этой стороне коридора не было факелов потому как свет впереди был очень яркий. Очень скоро мы вышли к лестнице, оказавшийся слева от нас. Направо и налево от лестницы был большой коридор, а напротив неё находились резные двери с полупрозрачным стеклами, через которые я увидела тот самый, уже знакомый мне по фильмам на Земле, вид на Асгард: высокие пикообразные строения, небо вдалике заполненное звёздами и воздушными массами розово-красных оттенков слева и сине-голубых справа. "Невероятно!!" - мысленно восхитилась я. Немного постояв, Локи повернул меня в сторону лестницы и я, с трудом оторвав взгляд от панорамы Асгарда, последовала за ним. Мы стали подниматься по широкой лестнице из белого камня с массивными перилами и извилистыми узорами под ними. Ступени были невысокими, поэтому мне не пришлось приподнимать подол платья. Поднявшись, мы оказались в зале невероятно внушительных размеров с большими белыми колоннами, стоявшими в два ряда правее и левее от центра. Зал украшали большие окна с яркими витражами, а также красивая хрустальная люстра под потолком. Прямо под люстрой на полу находился красивый узор из разноцветных камней. "Видимо это тронный зал" - пронеслось у меня в голове после того, как я увидела трон в конце зала. На троне сидел седовласый старец крепкого телосложения, в доспехах, его левый глаз был закрыт чёрным диском. Локи уверенно шёл прямо к этому старцу, а я доверчиво следовала за ним без колебаний, скрывая небольшое смущение от встречи с новым для меня человеком. 
- Здравствуй, Локи, - услышала я голос старца, когда мы остановились чуть дальше середины зала.
- Здравствуй Всеотец, - ответил ему Локи.
   "Всеотец! Неужели это тот самый Один" - промелькнуло у меня в голове.
- Так значит это и есть твоя избранница, - как бы спрашивая и в тоже время говоря самому себе, произнёс Один.
- Да, Всеотец, - подтвердил Локи, не сводя с него глаз.
   Слово "избранница" прозвучавшие из уст Одина озадачило меня. "В каком смысле избранница, - подумала я, - избранница в смысле достойная посещения великого Асгарда или избранница Локи. Если второе, то избранница Локи для чего? Смутно припомнила как совсем недавно Локи спрашивал меня хочу ли я остаться с ним и я ничего не ответила ему, в таком случае совершенно непонятно о чем говорит старец. По той причине, что мои мысли путались и были лишь догадками, я решила ничего не спрашивать у Одина.
- Как тебя зовут, дитя? - обратился ко мне Один.
- Марианна, - совершенно автоматически ответила я, погруженная в свои мысли.
- Чудесно, - воскликнул Один, - я рад за вас обоих.
- Надеюсь теперь ты будешь счастлив в Асгарде, Локи? - обратился Всеотец к Локи.
- Разумеется!
- Когда ты готов провести церемонию, - поднял брови Один.
- Завтра.
- Хорошо, - сказал Один, после чего стукнул своим посохом.
   Словно по чьим-то велению я поклонилась Одину также как и Локи, затем мы повернулись и направились в сторону лестницы. Я взяла Локи под руку и, посмотрев на него увидела его ехидную улыбку, которая вскружила и одновременно стукнула по голове: "О какой церемонии шла речь?!!" Меня стала накрывать волна удивления и возмущения хоть весь зал и лестницу к выходу из дворца, и вплоть до самого сада мы шли совершенно безмолвно и спокойно. "Почему Локи повёл меня к Одину и о какой церемонии они говорили? Почему Один назвал меня избранницей и почему их разговор выглядел как о чем-то решённом, и какую роль во всем этом играю я? Почему всё-таки Локи выбрал именно меня и что конкретно он от меня хочет? Ведь я  обычный человек, а он Асгардский Бог - что может быть между нами общего?" - все эти мысли терзали мою голову пока мы снова не оказались в тенистом саду среди широких раскидистых деревьев. Здесь мы оказались наедине, а Локи посмотрел на меня мягким, пронизанные нежностью взглядом.
- Прости, что не сказал тебе сразу, - начал оправдываться Локи.
- Да, уж мог бы и предупредить! - возмутились я, выплеснув волну негодования.
- Скажи, ты помнишь, что было вчера у реки? - ещё более невинным голосом спросил Локи.
- Немного спутанно, но помню, - смягчилась я.
- А помнишь ли, дорогая, о чем я тебя тогда спросил? Скажи мне!
- Я помню ты предлагал мне остаться, но... - немного запнувшись, я продолжила, - но не помню, чтобы я ответила согласием.
- Ты в этом уверена, - пристально глядя мне в глаза, спросил Локи.
- Да, я уверена, - твёрдо ответила я, хотя и не была полностью уверена. Одно я знала точно - на Земле меня ждёт супруг, именно поэтому я не могла согласиться остаться в Асгарде.
- Ты права, - признался Локи, до последнего надеясь услышать моё согласие, - но почему нет? Ведь я люблю тебя.
   Его слова прозвучали неубедительно, выдавая нетерпение. Лишь на мгновение образ супруга возник в моей голове и этого было достаточно, чтобы немного отрезвить меня от гипнотического влияния Локи и напомнить откуда я родом. Сейчас я видела в его глазах скрытность и блеск желания властвовать над всеми.
- О какой церемонии спрашивал тебя Один? - нахмурив брови, спросила я.
- О, дорогая, ведь я собирался сделать тебе предложение руки и сердца, - встав на одно колено и протянув мне руку, сказал Локи. Другую руку он положил себе на грудь лишь на миг склонив свою голову в знак искренности своих чувств, но тотчас посмотрел на меня, - я читаю в твоих глазах искреннюю и чистую любовь ко мне, которая не лжёт - я искал такую по всем вселенными и галактикам и, увидев её в тебе, возжелал разделить с тобой.
- Но ведь у меня уже есть супруг, - не подав ему руки, строгим тоном ответила я.
- Этот союз не столь существен и его можно разорвать в любой момент. Тебе лишь стоит дать согласие остаться со мной, - нежно обхватив мою руку ладонями, вымолвил Локи.
- Даже мои чувства к тебе не позволяют мне разрушить мой союз на Земле, - ответила я, оставив руку в его объятиях, - меня удивляет твоя настойчивость! Чем на самом деле я важна до тебя?
- Я люблю тебя, - произнёс Локи, пристально вглядываясь в мои глаза, хотя его тон всё больше выдавал неприязнь к этим словам и всему разговору в целом.
- Только любовь, - не унималась я, - всё же мне кажется тебе что-то нужно от меня. То, что ты получишь в результате союза со мной, - Локи отпустил мою руку и встал в полный рост вновь возвысившись надо мной,  - ведь ты же бог обмана и помниться однажды уже пытался заполучить Землю, - в то время пока говорила, я видела в его глазах лишь страстное желание властвовать и подчинять.
- О, Боги, - не выдержив закипающих в нем эмоций, кричал Локи, - как тебе могло придти такое в голову, - ухватившись за голову он до бежал до ближайшего дерева и вернулся обратно, - всё это было в прошлом, теперь всё иначе. Как же мне убедить тебя в своих чувствах?
- Прости, - постаралась я смягчить отказ.
- Тебе всё же придётся поверить в мою искренность, ведь теперь ты уже не сможешь вернуться на Землю, - ехидно улыбнулся Локи, - у тебя нет выбора, ты всё равно станешь моей.
- Этого не может быть, - немного растерялась я, - ты наверное обманываешь меня.
   Локи лишь засмеялся в ответ, предвкушая победу своих доводов.
- Тогда почему ты так торопишься с церемонией, если, как ты говоришь, я всё равно стану твоей? Полагаю ты ограничен временем, - начала я рассуждать вслух, - поэтому пугаешь отсутствием выбора.
   Его смех и улыбка сменились почти волчьим оскалом и неистовым гневом. Его ноздри стали раздуваться, мне показалось, что ещё мгновение и он просто растерзает меня.
- Как?! - закричал Локи в порыве гнева, - как это возможно?!
   Именно сейчас он проявил свою низменную суть и я поняла, что была права в своих размышлениях. Я лишь наблюдала как Локи испепелялся пламенем гнева, не понимая, как я смогла освободиться от внушений и понять его замысел, хотя для меня ещё несколько вопросов оставались без ответов.
   Внезапно Локи подошёл очень близко ко мне, крепко обняв, и начал сверлить взглядом настолько пристальным, что я, было, попытались отвести глаза в сторону, но он не дал мне этого сделать, обхватив мою голову руками. Он стал проникать в мою голову, в мои мысли, куда-то вглубь меня. Я попыталась сопротивляться, но его чары были очень сильными. Вспомнив одну из несложных молитв, которую иногда читала на ночь, я начала мысленно её говорить. Мои мольбы привели к настоящей борьбе между силами Локи и мои сознанием, в результате которой я обессилила. Не впустив его глубже чем он желал войти, я почувствовала как проваливаюсь куда-то внутрь себя. Где-то из глубины я почувствовала как чьи-то сильные руки подхватили меня. "Что ты творишь, брат?" - услышала я мужественный и, в тоже время, мягкий голос. Я словно стала облачком в его руках и растворилась в них.
   Придя в себя я поняла, что лежу на кровати, ощутив сильную слабость во всем теле. Сделав невольное движение рукой, я услышала еле заметный шорох подушки стула и поняла, что нахожусь в комнате не одна. Я почувствовала, что это не Локи, а кто-то другой. Приоткрыв глаза, я увидела сидящего недалеко от кровати крепкого светловолосого человека с выразительными голубыми глазами и лучезарной улыбкой. На нем были такие же доспехи как у Одина и красная накидка за спиной.
- Тор?! - вырвалось у меня, отчего его улыбка стала ещё шире.
- Да, - подтвердил он, - хотя лично мы ещё не знакомы, но я слышал о тебе, Марианна. Скажи, как ты себя чувствуешь?
- Немного кружится голова и все плывет перед глазами.
- Это неудивительно, Локи совсем затуманил тебе голову, - возмущенно ответил Тор.
- Да, - согласилась я, - скажи, почему он выбрал именно меня?
- Марианна, - обратился ко мне Тор, встав со стула от взволновавших его чувств, и повернувшись ко мне спиной, сделал несколько шагов в сторону окон, видимо подбирая слова, а затем вновь повернулся ко мне лицом, - ты ещё не знаешь, но...ты являешься одним из воплощений Софии Земли*.
- Разве это возможно, - округлила я глаза от удивления.
- Да, до твоего полного становления осталось ещё несколько лет, этим и воспользовался Локи - твоим неведеньем. Если он получит твоё добровольное и искреннее согласие вступить с ним в союз публично, то есть во время церемонии, то, как законный супруг, получит равные права на управление Землёй. Зная Локи, получив доступ к Земле, он попытается  разрушить прежнюю Софию, которая с твоего рождения передавала тебе тайные знания. Тебя в этом случае он сделает своей безвольной рабыней(уничтожив Софию, он уничтожит Землю, а завладев, сможет управлять), а сам станет полновластным властелином Земли.
- Каким же образом он смог так легко и беспрепятственно забрать меня с Земли? Я думала ты её оберегаешь! - удивленно хлопала я ресницами.
- Локи воспользовался моим отсутствием в Асгарде и уговорил Один дать ему шанс на искупление взамен предыдущих попыток завладеть Землей. В наказание он согласился взять в жены любую обычную девушку, какую сам пожелает, показав тем самым своё примирение с Землёй. Пока в тебе не воплотилась прежняя София Земли, ты являешься обычным человеком - здесь Локи не нарушил условия Одина. Однако, отправившись на Землю, он встретился с самыми сильными ведьмами планеты. Они рассказали ему, что "жить спокойно" им мешает София Земли, которая постоянно гармонизирует все процессы на планете, чем ущемляет их желания. Они поделились с ним частью древних знаний, с помощью которых он смог беспрепятственно забрать тебя с Земли, но только лишь на три дня. В течение этих трёх дней никто не сможет вернуть тебя обратно.
- Как же тогда ты узнал, что я здесь? - удивилась я.
- Один сообщил мне, что завтра состоится церемония.
- Значит даже Один мне ничем не поможет?
- Теперь, когда ты уже в Асгарде, нет!
- Но, тем не менее, ты смог рассказать мне обо всём, - подняв брови, сказала я.
- Это единственное, чем я могу тебе помочь.
- На что надеяться Локи, ведь я не собираюсь давать ему согласие на союз?
- Он очень хитер и изобретателен на внушения и обман, кроме того, умеет читать мысли людей. Он пойдёт на всё, чтобы завладеть Землёй.
- Неужели Локи настолько силён? - поразилась я.
- Увы, да. Ему недоступны лишь сны, - припомнил Тор.
   "Значит во снах моя сила" - подумала я. Теперь мне стало понятно странное поведение Локи после моего пробуждения, ведь после сна он просто не мог понять ход моих мыслей.
   Слабость и головокружение после недавней борьбы с Локи давали о себе знать и на какое-то время я закрыла глаза. Я почувствовала как немного промялась кровать рядом со мной и от этого снова открыла глаза - Тор сидел совсем близко.
- Наверное, я изрядно утомил тебя своим разговором.
   Я еле заметно кивнула в ответ.
- Тебе нужно набираться сил, Марианна, но я уверен в том, что ты обязательно справишься с этим испытанием! Ты очень сильная духом! - широко улыбнулся Тор и поцеловал мой лоб, едва коснувшись его губами.
- Спасибо за поддержку, - еле заметно улыбнулась я в ответ и закрыла глаза от усиливающейся слабости.
   Хотя бы теперь мне стало ясно, чего хочет от меня Локи на самом деле и почему в моей жизни происходило столько всего удивительного.
   Закрыв глаза, надо мной возобладала слабость, а тело ещё больше отяжелело. Я стала постепенно растворяться в мягкой кровати, приводя в порядок свои мысли после разговора с Тором. Почти в полусне я услышала чуть заметный звук закрывающийся двери и мягкие шаги, которые сразу узнала - это был Локи. Он начал в пол-голоса разговаривать с Тором, но, не услышав моих мыслей, перешёл на полукрик от растущего накала эмоций. Я же слышала всё о чем они говорили без особых усилий - в моей голове сейчас не было не единой мысли.
- Что ты здесь делаешь, Тор? - возмущенно заявил Локи, едва подойдя к брату, - в этот раз ты не можешь вмешаться.
- Я знаю, брат, но была б моя моя, я бы тебе не позволил этого сделать, - возразил ему Тор.
- О, да, как хорошо, что здесь твоя воля не властна, - засмеялся Локи, - и тем не менее ты здесь, сын Одина.
- Я дал хоть шанс спасти Землю! Ты же, смотрю, снова решил обманом получить планету, воспользовался моим отсутствием и её неведеньем, - посмотрев в мою сторону, негодовал Тор.
- Такова моя суть, - с ехидством улыбнулся Локи, - а знаешь, человека оказывается обмануть так легко.
   После этих слов Тор вскипел, схватил Локи за перед камзола и, пока тот ничего не успел понять, прижал его к стене.
- Не обольщайся, брат, она всё же смогла понять то, что ты так тщательно скрывал, - выпалил Тор, а затем ослабил хватку, - твои методы всё-таки дают сбой.
- Вовсе нет, - возмутился Локи.
- Просто ты боишься признать, что эта девочка оказалась сильнее, чем ты думал, - сказал Тор и, отпустив Локи, отошёл от него повернувшись спиной, дошёл до кровати, а затем вновь пошёл в его сторону.
- Это ненадолго, Земля всё же будет моей, чего бы мне этого не стоило. В этот раз ты не сможешь мне помешать, но обещаю, что ты будешь из первых рядов наблюдать за моим правление на Земле.
- Как бы тебе вновь не проиграть, Локи, - почти вплотную подошёл к нему Тор.
- Можешь так не беспокоиться за меня, этого не случиться.
- Как бы не так, - нахмурил брови Тор и заглянул Локи прямо в глаза, - брат, одумайся, пока ещё не поздно. Пока у тебя есть шанс спастись, - взял его за плечи Тор.
- Мне спастись!? Это у Земли нет шансов спастись! - уверенно заявил Локи.
- Как знаешь, брат, - отпустил он плечи Локи, - не стану с тобой больше спорить, - сказал Тор и, громко шагая, вышел из комнаты, бесшумно закрыв дверь.
   "Значит война" - подумала я, понимая, что теперь Локи усилит свои внушения.
   "Значит война" - произнес вслух Локи, услышал мои мысли, и сел рядом на свой любимый красный стул напротив кровати.
   Через несколько мгновений меня поглотил сон.



* София Земли - душа мира. Собрание назначенности каждой сущности и всего мира, первообраз в целом - Небесная София; восприемница, хранительница положительных тенденций земли - Земная София. В данном произведение связь и перевоплощение человека в Софию Земли является абсолютной выдумкой автора.


Рецензии