Уж прошли времена

.
Уж прошли времена, когда я до темна,

Обливаясь слезами, читала стихи.

Мне теперь предстояло забыть имена.

Мои ночи темны и беспросветно тихи.

Только сердце немного щемит от разлук.

От несказанных слов, от несбывшихся дел.

От несомкнутых в радостной нежности рук,

От не слившихся в яростной целости тел.

Что теперь горевать? Жизнь испита до дна.

От прошедшего уж не отнимешь и дня.

Ты теперь не один, я теперь не одна.

Постарайся в ночи не тревожить меня.

Не приснись, не приди, не вздохни ветерком.

Не погладь мои волосы теплым дождем.

Не пристало нам помнить теперь ни о ком.

Только все же чего-то несбыточно ждем.

Ждем, а вдруг позовешь из забвенья разлук.

Или, может, окликнешь случайно в толпе?

И тогда разомкнется невидимый круг,

Центробежною силой отбросив к тебе…


Рецензии