Nесоответствия Вредные мысли II к ney же...

Вот и сентябрь в пространстве веков.
Осень раскрылась в своих механизмах.
Звук моих музык теперь без оков
Вязнет в туманах и лишних мелизмах.
Голос субтоном. Синкопа. Триоль…
Снова пишу свои песни, а вследствие:
Непониманье. Терзания. Боль.
Вновь диссонанс. Несоответствие.

Дождь по дорогам, как будто с ведра…
Шепчешь ты мне: «Я молю о прощении!».
Бархат. Колье. И разрез от бедра…
Я забываю о злобе и мщении!
Голос глубокий твой в танце. В ночи.
Я и октябрь – убегаем от бедствия.
Разум кричит. Но вот сердце молчит.
Вновь диссонанс. Несоответствия.

Осень пройдёт и, наплакавшись всласть,
Вновь мне подарит свой дождь наслаждений.
Что между нами любовь или страсть?!!
Вновь завожусь от тебя…От движений…
Снова закружит зима белым сном,
Без «до свиданий» и без приветствия
Мы проживём эту страсть, а потом(?)
Вновь диссонанс. Несоответствия…


Рецензии