Зеркальная Дева и Белый Город Братства

В ночь на 29-е июня 1999-го года я увидел вещий сон. Я стоял в дверном проёме между кухней и спальней и пристально смотрел вглубь комнаты…
Возле шифоньера стоял… ещё один я. И, как завороженный, вглядывался в зеркало открытой двери шифоньера. Что же там другой я увидел?..
Я начал медленно приближаться к своему двойнику, стоящему и смотрящему в зеркало, находящееся на обратной стороне двери шифоньера.
Вот я приблизился к нему вплотную. Я повернул голову налево и взглянул в зеркало…
Там вместо отражения моего двойника был образ женщины! Но не обычной, а по-настоящему жуткой: у неё был большой горбатый нос, горящие глаза и ей было на вид несколько сотен лет! Ужас!..
Я проснулся, встал и пошёл на городской рынок, так как накануне договорился с продавцом книг купить у него Авесту – священную книгу зороастрийцев.
Придя в условленное место, я увидел не самого продавца книг Валерия Степановича, а его сына Костю. Я купил у него Авесту и, довольный, отправился домой. Денег в кармане больше не было и никуда заходить мне больше не было нужно…
Я вышел через западные ворота рынка и пошёл домой.
Проходя мимо трёхэтажного торгового дома «Альдибек», я внезапно резко свернул направо и, повинуясь непреодолимой силе, вошёл в торговый дом и уверенными шагами прошёл вглубь магазина, огибая не нужные мне отделы, прошёл точно к отделу бытовой химиии и остановился у прилавка, возле которого стояли спиной ко мне парень и девушка.
Девушка, почувствовав мой взгляд, вздрогнула и обернулась. Я испытал шок: на меня смотрело лицо из сна!
У неё был тонкий, но длинный с горбинкой нос, карие горящие глаза и она была стройной, но производила впечатление трёхсотлетней ведьмы!
Я, словно под гипнозом, отпрянул от неё и пошёл домой, не понимая толком что это за мистическое наваждение…

***

Ровно через неделю умерла моя мать.
Единственный раз в жизни, когда я не смог заснуть ночью, пришёлся на ту роковую ночь накануне её смерти…
Я поздно лёг, но не смог заснуть и вот почему: всю эту чёртову ночь у меня были мучительные иллюзии или даже галлюцинации – словно по стенам спальни ползали сколопендры и уховёртки. Это было настолько реалистичное и отталкивающее ощущение, что я просто не смог заснуть.
Утром, часов в пять, я встал и отправился в огород собирать вишню.
Домочадцы были в шоке: чего это мне не спалось?
В конце дня я всё-таки заснул и увидел во сне, что я должен спасти свою мать от гибели. Её похитил омерзительный тип, тот, что когда-то забрал и мою первую любовь и держал её в неволе…
Но я опоздал… Матери уже не было. Омерзительный тип с грязными волосами и одутловатым лицом лишь бросил мне фразу, которую я пытался осмыслить потом долгие годы…
Фраза упоминала созвездие Ориона…
Спустя несколько часов моя мать вышла в огород и умерла от сердечного приступа.
Я пытался спасти её – делая ей искусственное дыхание, но тщетно. Скорая помощь приехала лишь спустя полчаса и была не в силах ей помочь…
Я остался сиротой.

***

После того мистического сна дева, встретившаяся мне в тот же день в торговом доме «Альдибек», стала попадаться мне на глаза почти каждый день.
Она обладала необычной и магической красотой: у ней был тонкий, но очень длинный нос, карие горящие глаза и, впоследствии, густая длинная коса до пояса.
Я влюбился. На смену моей первой любви пришла вторая!
Её звали Лилия. Мы были с ней знакомы, но не в этой жизни. Когда-то давно, в Мексике, несколько сотен лет назад, мы принадлежали к одной группе магов, но что-то произошло – и судьба разлучила нас. Меня стал преследовать злой рок…
Родившись здесь, в Казахской ССР, в конце двадцатого века, я не долго был счастливым и беспечным – когда мне исполнилось шестнадцать лет в мою жизнь вторгся Демоний - мистериум Скорпиона!
Это была одержимость. Я каждую ночь видел во сне хвостатых тварей с ядовитыми жалами, и они жалили меня. Я продирался сквозь подземелья ада и не находил света…
Меня тянуло в ад, но я искал свою потерянную первую любовь, и никак не мог найти её. А если и находил – она была словно в летаргическом сне или под гипнозом, и не узнавала меня…
Зато меня вполне узнавал в снах страшный демон Ассакра – повелитель скорпионов - и неотступно преследовал меня. Этого просто не описать словами…
Я чувствовал, что гибну и скатываюсь в подземные миры ада.
И лишь одно удерживало меня здесь, наверху – «Калагия».
Вера - Учение - Зов Майтрейи.
Эта священная книга стала для меня лучом света в тёмном царстве на долгие семь лет.
Как же я благодарен Александру Наумкину за этот поистине спасительный дар! Учение Калагия стало моим спасением. Стоило мне только взять книгу в руки и открыть её, как ядовитые твари мгновенно исчезали, я начинал дышать свободно и легко; вокруг книги вспыхивал пурпурно-фиолетовый огненный шар света, и я погружался в чтение…
В моём затылке появлялось приятное жжение, передо мной в пространстве вспыхивали пурпурные и синие звёзды, а сам я словно приоткрывал дверцу в иной мир – мир горной свежести и чистоты, красоты и возвышенности духа, в мир Калагии…
Спустя семь лет я открыл для себя другой новый мир – солнечные монастыри Тянь-Шаня, учение Дон Мена и научную многополярность.
Но это уже совсем другая история…

***

В июне 2001-го года я и двое моих друзей – Эдик Шарипов и музыкант Слава Ли – отправились в Алматы в гости к Агни-йогу и вещему художнику-волхву Александру Жукову-Тао.
Мы приехали днём и застали Тао в его квартире пишущим картины. Он вернулся из поездки на озеро Иссык-Куль, обгорел на солнце, но был вполне в форме.
Мы о чём-то говорили, смотрели на картины Тао и отправились потом по своим делам…
Спустя три дня пришло время возвращаться в Талдыкорган.
Я встретился со Славой Ли, имея при себе банку с двумя живыми скорпионами. Мы сели в машину и поехали в Талдык.
Но по пути Слава решил заехать на квартиру к какой-то женщине, практикующей космоэнергетику. Её звали Вера.
Слава напросился к ней на сеанс, и она «просмотрела» его астральный облик.
Из интереса она просмотрела и меня – я был длинноволос, строен и держал в руках банку с живыми скорпионами. Вера была заинтригована.
 - У вас очень проблемная голова, почти вся чёрная, - сказала мне она, - но зато на уровне сердца у вас сияет очень яркий свет. Оно так блестит… Вы, наверное, чем-то занимаетесь?
В ответ я усмехнулся. Ещё бы…

***

 Миновав Капчагай, мы со Славой рванули в сторону перевала Архарлы. И примерно на сотом километре от Алматы я услышал внутренний голос, сказавший мне таинственную фразу:
«Я знал их всех, я знал их все века. Я и они – одно: Уны».
Тогда я не знал кто такие уны и что бы всё это значило. Но мне было не привыкать к подобным экзерсисам: я видел ауры людей, разные светящиеся знаки в пространстве и видел вещие сны. Чего мне было удивляться?
Кишащие в моих снах скорпионы лишали мою жизнь романтической окраски. Удивить меня могло лишь одно – если бы какая-нибудь женщина вдруг призналась бы мне в любви и коснулась меня. Вот это был бы для меня шок!
Этим же летом это и произошло. В меня влюбились сразу две женщины и явно изменили мою дальнейшую жизнь…

***


Летом 1999-го года, 11-го Августа произошло памятное солнечное затмение: почти все планеты Солнечной Системы - кроме Венеры - распределились по четырём зодиакальным домам: Тельца, Льва, Скорпиона и Водолея.
Мистерия Сфинкса!
Я наблюдал это затмение, а вечером молился учителю Оджану. Ночью к нам приехал один редкий гость, и мы отмечали это событие.
А спустя ровно год я познакомился со своим духовным наставником Тао. Это произошло 11-го Августа 2000-го года.
Спустя три дня я написал несколько стихотворений, посвящённых созвездию Ориона, и отправился в гости к Тао.
По пути, возле фабрики «Рахат», ко мне обратились двое мальчишек со словами: «отдайте это вашему сыну» и дали мне визитку, приглашавшую в компьютерный клуб... "Орион"!
Я рассказал об этом курьёзе Александру-Тао.
Тогда он, посерьёзнев лицом, достал из загашника одну из своих картин «Белый Город Братства» и подарил её мне. На картине были изображены Вайтала, Кришна, Христос и Будда – они поддерживали руками один купол над собой на фоне множества храмов…
Эта картина стала для меня иконой.
А Тао – самым лучшим другом, духовным наставником и близким человеком на всю жизнь.
Я перестал быть сиротой.
Так в моей жизни появилась Семья – Кула.
Я стал вспоминать себя, свою Сущность и жизнь моя с тех пор изменилась кардинально.


Рецензии