Московский двор конец

Хоровое пение и МГИМО

Шёл 1972 год. Работа, учёба на вечернем отделении в МЭИ, гастроли с хором по стране. Но чего-то не хватает. Чего?
Своей семьи. Родители стали серьёзно беспокоится - парню 25 лет, а он ещё не женат? А как же внуки? У сестры трое детей, а я ещё не женат. Отклонение от средне-статистической семьи.
Брак, навязанный «сверху» распался через год. Но с ним развалилось всё сразу. Забросил хор, забросил учебу в институте, забросил работу на заводской контрольно-испытательной станции в цехе No. 15, где сдавал представителям военной приёмки ракеты класса «воздух-воздух» и поступил на дневное отделение МГИМО МИД СССР НА ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.
КТО ИЛИ ЧТО МЕНЯ ТУДА ДЁРНУЛО?  Я ВАМ НЕ ОТВЕЧУ, НЕ ЗНАЮ.  ПОТОМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНСТИТУТА БЫЛИ ЧАСТЫЕ ЗАГРАНКОМАНДИРОВКИ.  У меня было два загранпаспорта. По одному я уезжал в командировку, а по другому мне кадры Минморфлота оформляли въездную визу для командировки в следующую зарубежную державу.
ЖИЗНЬ ПРОЛЕТЕЛА, А ТОЧНЕЕ ПРОСВИСТЕЛА КАК ТОТ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС, о котором я упоминал в одной из глав своего рассказа «Московский двор».
Но есть, что вспомнить, есть о чём предупредить подрастающее поколение. Но оно нас почему-то никак не воспринимает.
Обидно до слёз...


Рецензии