Менеджмент для писателя 3
"Алёна начинает и ..." - приглашаю стать акционером проекта и
узнать, что будет в конце бизнес-повести (начало опубликовано на Прозе.ру) https://planeta.ru/campaigns/alyona
А я расскажу, как идут дела по написанию последней 5 части повести, состоящей из 9 сцен.
1. Написаны первая и вторая сцены.То есть выполнено работы 20%, осталось 80% и книга будет готова.
2. Первая называется - 6 месяцев до начала описываемых событий
Вторая - 5 месяцев до начала описываемых событий
В оригинальности мне не откажешь.
А теперь продолжим Менеджмент для писателя.
Сначала повторим. Я представил первую книгу второго издания "Русского менеджмента", где излагаются темы разделения труда, эффекта масштаба и убывающей отдачи. Вот в качестве повторения этих тем рекомендую - по разделению труда - Репку - http://www.proza.ru/2018/09/01/547
По эффекту масштаба и убывающей отдачи - Теремок - http://www.proza.ru/2018/09/03/302
Вторая книга второго издания "Русского менеджмента", что на картинке, посвящена вопросам делегирования.
Про делегирование - сказка Емеля-дурак http://www.proza.ru/2018/09/16/1614
Но обратимся к писателю - Кому и что он может делегировать:
1. Компьютеру (см. мои первые опыты по использованию программы Звук - в текст), вернее программе на нем.
2. Себе разному - что-то не нашел свою инструкцию про 4 помощника у каждого, сори, позже найду поправлю.
3. Героям книги (кто-то устами героя расскажет о ценностях автора, кто-то из героев опишет сомнения автора и т.д.)
4. И даже разным сценам книги.
Вот, в моем примере - я делегирую 5 части книги (первой и второй сценам) рассказать, что было до описываемых в центральной части событий. А мог бы делегировать первой части.
Свидетельство о публикации №218101001085
1. Эксперты отмечают, что на заработки от писательской работы в стране живет только 100-150 человек. Остальные 200 000 (столько авторов зарегистрировано на Ридеро) минус 150 = по сути те же 200 000 авторов получают от издания удовлетворение других потребностей (на хлеб зарабатывают иначе). Я не вхожу в эти 150 человек, зарабатываю консультированием по вопросам менеджмента.
ОДНАКО.
2. В вашем вопросе из контекста не ясно, про какую книгу идет речь - если про ту, по которой запущен проект краудфандинга - то она еще не только не издана, но и не написана, потому и проект КФ (его содержательная цель - новый продукт - книга).
3. Если речь идет про книгу "Русский менеджмент", то после моего участия в конкурсе "Деловая книга России 2017 года", первое издание стало лучше продаваться, что приятно. Второе издание полностью еще не готово (из 8 книг изданы только 5). Но по этим книгам в настоящее время впервые идет новый практикум (это наш новый продукт) для 6 юридических лиц (коммерческие компании, одна из них - занимает лидирующие позиции в стране). Книги я бесплатно передаю участникам практикума. То есть книги готовились для конкретных целей. Если начнет работать наша бизнес-школа "Практика 2.0" по программе МВА (только объявлен набор), то там эти книги также будут использоваться. Первое же издание названной книги третий год используются в практикумах для обучения менеджеров разного уровня администрации районов нашей области (финансирование обучения - региональное) в институте, при котором мы организуем БШ "Практика 2.0".
4. Если взять реальную цифру – то на данный момент продано моих книг на 110 тысяч рублей, притом, что только 25% получает автор в качестве гонорара.
Издание книг – это наше новое бизнес-направление с 2016 года, но оно, в первую очередь, решает задачу продвижения услуг нашей консалт-фирмы.
Владимир Федорович Токарев 11.10.2018 12:46 Заявить о нарушении