Потом пришли- старые, друзья!!

Совсем недавно я видел во сне следующие картины.
Буд то государственная дума ввела массу повышений цен не все товары .

А так же добилась у Прези дента одобрения нового гостевого закона.
Согласно которому любой  кочующий иностранный спекулянт или скрывающийся от уплаты долга по кредитам бомж.

 Имеет право поникать и вселяться до июня месяца  включительно, 
в любое жилище не взирая на протесты владельцев недвижимости.



Словно посетовали мы с соседями на новшество и по домам пошли.
И обнаружили что ко всем уже кто- то в жилище проник.

Ко мне вселилась тощая  нагло идущая навстречу  татуированная воровка.
и с ней кокой то   бывший зэк с Колымы.

И мало того эта  влезшая в квартиру нахалка привела ещё и мою бывшую соседку толстую вдову одного парня который был посажен в начале девяностых  за распространение дури и умер на зоне.
В я ту бабу и лет 30 назад сильно не жаловал.

Я конечно разбушевался и говорю раз у тебя тут нет прописки уматывай отсюда покая
 я тебя кипятком не ошпарил.

Она долго орала в ответ ссылаясь на закон ,но потом всё же ушла к другим моим соседям жить.

А ЗЭК с Колымы без разборок удрал жить на чердак.

У остальных соседей дело обстояло хуже к ним вселились таджики и цыгане
им никак не удавалось их выпроводить мало того они у них все запасы с холодильников подъели.

.
Пришлось мне в конце сна заводить несколько собак волкодавов что бы от подобных нежелательных жильцов себя обезопасить.

Только так я смог себя от  неожиданных явлений  подобных личностей  применяющих гостевой закон  себя уберечь.

День в последствии был не успешный дела до 16 часов не клеились не здровилось.

Но к концу дня пришли старые друзья с которыми мы дружим с 1986 года и раньше.

 Мы с ними сыграли и в шахматы и даже в карты в дурачка.

Тонкости этой игры я забыл поэтому чуть было не проиграл спасло то что у меня было много козырей.

Слава Богу хоть на ночь глядя в дураках не остался.


Рецензии