Нифиганерозы

Выйдя из метро станции Киевская, я огляделся по сторонам. Глаза жадно искали продавцов цветов. Но их почему-то не было. Была только одна странная женщина в зеленом пальто с наполовину оторванным воротником. Для полного ансамбля её наряда не хватало следа от ботинка 45 размера в области чуть ниже поясницы. В руках она держала букет, который она, скорее всего, сперла еще 22 апреля с постамента памятника вождю мирового пролетариата. Увидев меня, а точнее мою довольную физиономию, она сперва злобно посмотрела, а потом ринулась в мою сторону с криком:
- Мужчина, купите вашей женщине цветы!
- Купить, конечно, можно… Но… - оглядев букет, я вынес вердикт, - такой букетик даже на кладбище нести стыдно. Такой букетик мне в задницу затолкают на первых же секундах встречи.
Женщина оскорбилась, что я не оценил её навыков флориста, и послала меня в путешествие. Эротическое. Туда мне идти не было времени. Поэтому я двинул по площади вдоль кафе и всяких фиг-поймешь-каких заведений, где до меня быстро доколупались товарищи из Росгвардии. Высокий тощий человек, похожий на хоккейную клюшку, обнюхал мои документы, извинился, отдал честь и резко свалил доколупываться до других, прибывающих из подземки. А я продолжил свой путь в поисках цветочного магазина.
Вдалеке замаячила фигура человека, который что-то орал в громкоговоритель. Я напряг слуховые рецепторы из-за всех сил и четко расслышал, что речь идет о каких-то базах и цветах. На душе заиграли нотки радости, и я, вскрикнув: «Аллилуйя!», прибавил шаг. Сблизившись с человеком, который был похож больше на дорожного рабочего, чем сотрудника цветочной индустрии, я увидел надпись на стеклянных дверях «Цветы». Оказавшись в окружении запахов всяких возможных цветов и букетов, я слегка немного даже присел от размаха цен. И тут пошла «атака»! Обычно так нападают в «Связном», когда ты зашел кинуть денег на телефон, а тебе чуть не впарили пару телефонов в кредит и умные часы, которые тебе пипец как нужны.
Их было двое.
- Вам чем-то помочь? - обратилась ко мне одна из сотрудниц салона цветов.
Я знал, что мне нужно и без них. Но посылать на хрен назойливых барышень было некультурно. И я согласился принять их помощь.
- Какие цветы предпочитает ваша дама?
Я задумался и сказал:
- Вы знаете, она раньше любила розы. А сейчас её предпочтения изменились, и теперь ей нравятся какие-то новые цветы со странным названием «тольконифиганерозы».
- Оооо…. - протяжно вскрикнула одна из продавщиц салона. - Вам просто невероятно повезло! Именно сегодня нам завезли много нифиганероз. Смотрите, вот нифиганерозы, вот ещё… Выбирайте!
Я посмотрел на очередной букет нифиганероз. Понюхал его. Что-то они не пахнут… Ни фига не пахнут…
- Так это же нифиганерозы! Вот и ни фига и не пахнут.
Тут я подумал и сказал:
- В конце концов, не суть важно какие будут цветы. Главное же внимание? Правда, девочки?
Они одобрительно улыбнулись, а я взял букет и вышел из павильона. На улице на меня опять зло посмотрела женщина с букетом для задницы. Она крикнула мне вслед, что я муд@к. Но мне было все равно на нее. Я купил букет нифиганероз, плыл по площади ко входу в метро и был даже немного счастлив. ©Романов Сергей


Рецензии