Среда

Ночью обсуждали с Наташей, как круто стать деревом, стоять на одной ноге посреди поля и просто наблюдать за происходящим с своей позиции. Перестать видеть в себе героя или массовку. Стать просто наблюдателем. Быть между человеком и обществом. Стать никем. Она, как аргумент «за» кинула Дайте танк(!) - Дерево, а я кинул ночных грузчики -кто?. Но аргументы были и не нужны, потому что мы были солидарны друг с другом.

"Всю свою жизнь я пытаюсь быть деревом в тощем теле человекообразного"

Рассуждали о обыденности, как не сломаться и остаться самим собой, на уровне подростков, но мне и этого было достаточно. Решил, что нужно попробовать написать стих Дерево. Пока засыпал, думал,что можно превратить это в текст для овощного, но ,по-моему, он просто не ляжет на бит Коли.

Мне кажется, что ухватившись за искусство, мне уже не получится стать полноценной частью общества. Искусство просто не отпустит, мне будет тяжело вести обычную светскую жизнь. Поэтому в ****у это.

Хочу сдружиться с охранниками Политеха. По-моему, охранники - это классные ребята, когда они считают тебя своим другом.

Переслушал бит, показался немного скучным.
Помню Сережа Кытманов говорил, что не хватает развития. Согласен с ним. Коля говорит, что это пока только набросок, буду пытаться писать под него. Просто не могу представить, что вообще я могу сейчас написать. Когда пишу на определенную тему, то говно выходит. Образ написал интуитивно. Тогда это меня мучило. Желания долго писал. Потому что я просто хотел вязанный шарф и свою книгу, а что мне это мешает получить не понимал. Кстати, книги и шарфа у меня так и нет.

Стою в пенсионном фонде. Бываю тут чаще, чем вижусь с Дашей.

Зашёл в книжный, потерялся. Пошел к стенду с графическими романами, а его не оказалось на своём месте. Там была романтика. Подумал, кто-нибудь читает романтику? Не знаю.

кащеев 03.10


Рецензии