Счастливое утро

 Было раннее утро. Только что взошло солнце. Первый луч его, коснувшись нежно макушек берез, побежал по траве. И роса засияла разноцветными огоньками, будто кто-то рассыпал по утреннему миру миллионы бриллиантов.
-Красота… какая же красота! – тихонько сказала Лера – Как жаль , что я уезжаю! Здесь так хорошо! Но что делать? Реабилитация закончилась … Будем жить!
Лере нравилось вставать рано и выходить во двор центра. Рассветы здесь в горах необыкновенные, какие – то звенящие, особенно майские, июньские, когда природа пробуждается и все расцветает.
-Глядя на то, как оживает мир от зимнего сна, хочется забраться куда-то высоко и громко крикнуть, подняв руки к небу: «Я живу!!!» - подумала Лера.
- Я живу! – раздался сзади громкий знакомый голос.
- Доброе утро, Руслан! - обернулась Лера к парню на коляске, лицо которого сияло улыбкой.
-Счастливое утро! Посмотри какое красивое солнце! Какое небо! Жизнь прекрасна! – лицо Руслана светилось счастьем.
Лере нравился этот необыкновенный парень. Он всегда улыбался и общаться с ним было очень легко. Он говорил о жизни с неподдельным восторгом, во всем видел толь
ко хорошее и при встрече всем желал удачи и счастья.
-Счастья тебе, Валерия! Ты после завтрака сразу уезжаешь? – в глазах Руслана мелькнула грустинка, но только на одно мгновение.
- Да… за мной уже выехал брат. Знаешь, Руся, скучать буду. Я здесь столько друзей нашла! Столько замечательных людей встретила!
А без тебя мне совсем нелегко будет…- Лера посмотрела на Руслана с грустью.- Как я буду без твоего позитива и поддержки?
- Ты на другую планету улетаешь? – засмеялся Руслан. – Пойдем - ка лучше прогуляемся.
Он энергично крутанул колеса коляски.
Во дворе, не смотря на ранний час , кипела жизнь. Стая голубей то садилась, то снова взлетала ввысь. Радостно покувыркавшись в небе, они ныряли вниз и бегали по двору, что – то клевали и опять взлетали.
- А вот наша маленькая шалунья! – Руслан затормозил коляску. Перед ним, нисколько не боясь людей, бегала синичка- трясогуска. Смешно тряся длинным хвостиком и оглядываясь быстро по сторонам, маленькая птичка клевала что-то на совершенно чистом асфльте. Она не летала, а бегала.
Лера с улыбкой смотрела на птичку.
- Я думала она не может летать, но однажды увидела как птичка вспорхнула при появлении Багиры, хотя та как бы и не заметила её.
-Багира умная кошка, своих не трогает, маленьких не обижает.- улыбнулся Руслан.- Помнишь как она в новогоднюю ночь заходила во все палаты, будто поздравляя нас с Новым годом?
- Да, интересно. К нам зашла, съела кусочек колбаски, посидела у всех на коленках, полежала на моей кровати, и побежала дальше, к соседям…- Лера помахала рукой.-
-Доброе утро, баба Зина! Как спали?
-И вам доброго всего, голуби мои! Я на третий круг уже пошла. - торжествующе сказала старушка , энергично шагая по дорожке.
-Я восхищаюсь вами! Будьте здоровы и счастливы! – Руслан улыбался.
-А ты, Руслан, давай-ка вставай на ножки, хватит кататься!- нарочито строго старушка обернулась на парня. –Лерочка молодец! Победила хворь свою. Счастья тебе,
девочка! – старушка скрылась за углом здания.
- Я буду ходить, баба Зина! Буду!- крикнул парень вслед старушке. – Очень хороший и интересный человек, Ей почти восемьдесят. Беседовать с ней одно удовольствие на любые темы. Педагог дошкольного воспитания. Детей любит. Говорит, если бы не инсульт, бегала бы бегом.
-Интересный человек! –Лера смотрела вслед бабе Зина. – Пять кругов утром и пять
вечером! Волевая женщина!
Диск солнца поднялся над горами, освещая оживающий двор центра. Здесь становилось многолюдно. Кто выходил на пробежку, кто на утреннюю прогулку перед завтраком. Слышались слова приветствия, пожелания доброго утра, шутки, смех. Под березой, ветки которой опускались почти до земли, на лавочке устроилась Багира и с любопытством наблюдала как парень поливает цветы и саженцы. Голуби теперь сидели на крыше и громко ворковали.
-Я всем желаю доброго утра и хорошего дня! – весело крикнул Руслан – Сегодня Валерия уезжает домой! С победой её!
- Счастья тебе, Лера!
-Будь здорова, всего тебе хорошего!
- Ты молодец! Не забывай нас!
К Лере подходили, подъезжали люди старые и молодые на колясках, на костылях, с палочками, протягивали руки, обнимали.
- Тетя Лера, я вам обещаю, что тоже буду ходить! Я по вас буду скучать! Буду звонить вам. – девочка на коляске прижалась головой к Лере и на ее красивых глазках появились слезы.
-Аля, это что за мокрота? – строго сказала Лера, обняв девочку. – Я что на другую планету улетаю? – и поняв, что повторила слова Руслана, посмотрела на него. Взгляды их встретились. В глазах Руслана была боль., но он справился с ней и опустил взгляд на Алю.
- Валерия к нам приедет, а мы на перегонки побежим ее встречать! – серьезно сказал Руслан. Алечка улыбалась и ее улыбка излучала какой-то особенный свет. Недаром ее все называли солнышком.
- Я верю! – сказала Алечка.
- Главное верить. Дай бог вам счастья! – подошла баба Зина. - Я закончила пятый круг. На завтрак пора идти.
Все потихоньку пошли к дверям здания.

Продолжение следует.
 


Рецензии
Так не честно! Требую продолжения. Начало позитивное и интригующее.

Ольга Лучечко   14.10.2018 21:11     Заявить о нарушении
)))))БУДЕТ.ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Чайка 4   15.10.2018 11:38   Заявить о нарушении