Thoughts

Жить.

Почти все люди говорят о жизни. О том, как они хотят жить. Но почему же они не живут в действительности? Почему они не делают то, от чего бы они чувствовали себя живыми?
Каждый день,я слышу от своих товарищей,что они обязательно начнут жить после школы,но я ведь знаю,что это точно не так. Я думаю, что это лишь из-за того ,что люди бояться что-то менять. Кто же захочет менять своё привычное русло жизни?
Вообще, я считаю глупым, всю жизнь бояться и думать:" А вдруг не выйдет?!" Мне так хочется кричать на весь мир, каждому человеку лично:
" От куда вы знаете? Вы же не пробовали. От куда вы можете знать, будет ли ваш бизнес процветать ,вы же не пробовали. От куда вы знаете,получится ли у вас красиво и талантливо танцевать,если вы не пробовали. Ребят, в конце-то концов, от куда вы знаете, как вам будет житься в другой стране,каким игроком для команды вы сможете стать, каким певцом вы можете быть, если,черт бы вас побрал, вы не пробовали!!! Вы боитесь рисковать и пробовать. Как только вы видите где-то проблему ,вы сдаетесь. То есть,вас устраивает ,жалкая жизнь, которая будет проведена в страхе перед новыми открытием новых дверей?! Все мы можем стать легендами, достичь новых,незабываемых высот. Но ,признать честно, легендами становятся лишь единицы,которые не останавливаются на одном месте,всё время шагают вперед. Всё,что я хочу донести до людей,так это то, что не стоит останавливаться на достигнутом и, не стоит бояться будущего,ведь но зависит от нас. По этому, стоит взять в руки ,самые яркие краски и расписать ними холст,под названием "жизнь"."
Я могу признать,я тоже боюсь будущего и думаю,что вдруг у меня что-то не выйдет. Но при этом,я наслаждаюсь своей проделанной работой. Я ни минуты не жалела о том, что не покинула волейбол. Как бы мне страшно не было,я шла вперед. По этому,как бы вам не было страшно и,если,вам нравится дело,которым вы занимаетесь то, идете вперед,как бы трудно не было.


Рецензии