Глава 13. Подготовки

Павлов садится в машину Савин.
-Андрей, - начал Савин, - мы же всё еще друзья. Ты выпустил из тюрьмы психа и я. Твоего убили и моего. В конце концов у нас одна цель. Мы должны спасти этих детей. Я хочу помочь, Андрей. И я могу помочь.
-чем ты мне можешь помочь, Антон?
-у меня остались связи.
-у тебя связи остались, Антон, а у меня связи есть. Улавливаешь разницу?
-да, Андрей. Только твои связи – это действующие сотрудники, а мои, как и я, - бывшие. Некоторые из них связаны с уголовным миром. К тому же, если у тебя такие крутые связи, почему твои подчиненные звонят мне и просят помочь, а не тебе? И при этом говорят, что твой максимум – это вытащить психа с тюрьмы, который и неделю не прожил.
-к чему ты всё это говоришь?
-Андрей, мы же друзья. Если у тебя есть подозреваемый, если ты точно уверен, что вот этот человек убивает детей, но ты не можешь наказать его по закону, то я тебе помогу. Я напрягу свои связи и они его сами накажут, и спасут детей. Мне нужны только паспортные данные негодяя и адрес его проживания.
-Антон, если что-то такое будет, то я тебе скажу, - Павлов давно знал Савина. Он сразу почувствовал что-то неладное в разговоре с ним. К тому же после материалов, собранных Корнелиным, он вообще не хотел иметь ничего общего с Савиным, - был у нас, Антон, один подозреваемый, по мнению Корнелина, фамилия Свиридов.
-это намек на то, что я тебе только что говорил?
-нет, у следствия мнение по поводу этого Свиридова расходится с мнением покойного Корнелина.
-но если что-то будет, то скажи мне обязательно.
-хорошо, Антон, обязательно, - после этого Павлов вышел из машины и пошел в управление. Савин в этот момент позвонил Троицкому.
-Павел Абрамович, всё замечательно. Они ничего не знают и никого не подозревают. Вы можете продолжать операцию, а они, без главного козыря, будут дальше тупить.
Корнелин думал, что сегодня он сможет выспаться, но не тут-то было. Утром его разбудил Бабич.
-Игорь, можешь не вставать. Где ключи от машины?
-а зачем тебе? – сонным голосом спросил Корнелин.
-ну, во-первых, машина-то моя, а, во-вторых, меня выписали.
-уже? А ты себя нормально хоть чувствуешь?
-отлично. Завтра выхожу на работу, сегодня еще отлежусь дома.
-Сань, вот ключи. Слушай у меня просьба к тебе. Я вот тут на листочке накалякал, тут всё необходимое. Ты сможешь чуть-чуть последить за этим Троицким?
-а что конкретно я должен выследить?
-только одно: когда он бывает один.
-я постараюсь.
Бабич забрал листок с нужной информацией и ключи от машины.
Тимуров, тем временем, решил зайти к «браткам» с просьбой о помощи с самого утра.
-ты понимаешь, о чем ты просишь? – переспросил Седой, - ты хочешь, чтобы я подвергал риску жизнь своих парней, но ради чего?
-возможно, но только возможно, Свиридов, за которым слежка сейчас установлена, не тот, кто нам нужен.
-тьфу ты! Вот мусора! Ты определись сначала, прежде чем просить уважаемых людей о помощи, - вспыхнул Кулак.
-слушай меня сюда, отребье, ты себя важным почувствовал, да?! Я тебя могу с такой характеристикой посадить, что ты петухом дырявым весь срок отмотаешь! Ты базар фильтруй, или старших слушай, если мозгов не хватает понять, с кем ты разговариваешь!
-Стас, успокойся, - начал Седой, - молодой, горячий, сами такими были. Ты просто объясни мне, в чем моя выгода? Я буду подвергать людей риску. Это не информацию узнавать, а конкретная слежка за каждым движением человека, причем богатого. Тех, кто будет за ним следить, он и за людей не считает, я могу кого-то потерять.
-Седой, я тебя уважаю, мы не последний день живём. Мало ли чем я смогу тебе завтра помочь. Я буду помнить твою услугу.
-ты сможешь хотя бы похороны организовать, если я кого-нибудь потеряю?
-конечно, но я уверен, что до этого не дойдет.
-тогда по рукам.
К вечеру Бабич с Тимуровым уже были у Корнелина. Бабич за весь день не смог заметить Троицкого в одиночестве. Аналогичная информация поступила и от Тимурова. Почти все силы «Братков» были брошены на слежку за Троицким и принадлежащим ему владениям. Его офис очень хорошо охранялся, на каждом углу дома были камеры, также стояла сигнализация с системой экстренного вызова охраны. К нему было не подобраться. Один он не бывает никогда. Троицкий более менее уязвим только тогда, когда рядом с ним его телохранитель – Джафар. Таких случаев всего два в день: по дороге в офис, и по дороге домой. Однако, здесь снова неприятность – у Троицкого бронированный мерседес. После того, как Бабич и Тимуров ушли, Корнелин долго думал, как же подобраться к этой неприступной крепости. После долгих размышлений Корнелин всё-таки придумал, как поймать Троицкого. Он позвонил Павлову и попросил собрать всех у него. Через полчаса все были в сборе.
-до меня только сегодня дошло, - начал Корнелин, - а что если Свиридов просто делал грязную работу? Сами посудите: как выглядит сын Игнатьева, он не знает, да и Троицкий вряд ли так рискнул бы. У Свиридова всего один дом, поэтому, если бы мы взяли обыск, мы бы нашли детей. У Троицкого имущества хоть жопой жуй. С первого раза мы бы не попали, но он бы уже знал, что его пасут. Что если похищенных детей держат не у Свиридова? Мы сможем узнать об этом, если разделим Троицкого и Джафара так, чтобы контролировать обоих. И вот вам мои наброски на бумаге о том, как это сделать.
-ты долбанулся, - прочитав идею, произнес Павлов, - это самоубийство. Нас поувольняют к чертям. Добич на это не пойдет никогда в жизни, все знают, что это продажный прокурор.
-это очень рискованно, Андрей, но если получится, то…
-Игорь, какой нахрен получится?! На это уйдет дня два. Как раз к моменту следующего трупа, которым окажется сын Игнатьева, а что дальше будет, я думаю, не стоит рассказывать, все и так понимают. К тому же здесь мы всё равно проиграем.
-да, но лучше проиграть в сражении, но выиграть войну. Мы выигрываем время, а нам этого не хватает.
-это риски. Катастрофические.
-либо так, Андрей, либо никак.
-Игорь, из всех здесь присутствующих только тебе нечего терять.
-я прошу поверить мне.
-ладно, Игорь, давай попробуем.


Рецензии