Глава 14. Шах

*** «Ошибка – это, иногда, стратегия.» из дневника Игоря Корнелина. ***

Самый сложный этап во всём плане Корнелина – это убедить Добича так, чтобы он ничего не заподозрил и не проговорился Троицкому. Добич Антон Сергеевич был прокурором по делу о детях и в убийстве Гоцыка. Все в отделе знают, что Добич никогда не работал на справедливость, а работал на тех, кто больше принесёт. На удивление, его никогда не пытались поймать на взятке, хотя брал он безбожно, причем, всегда в крупных суммах. По плану Корнелина нужно было вручить Троицкому уведомление о подозрении и сходу идти в суд с ходатайством о содержании под стражей. Процедура эта в суде длительная и она разделит Троицкого и Джафара на некоторое время. Корнелин предположил, что если дети спрятаны в каком-то из владений Троицкого, то именно Джафар поедет за сыном Игнатьева во время судебного заседания.
-привет, Антон Сергеевич, - начал Павлов, войдя в кабинет к Добичу, - как ты?
-какие люди! Андрюха, где пропадал?
-та работа-работа. Тут такое дело, ты же прокурор по недавнему убийству?
-да, а что?
-тут такая ситуация нехорошая, что я решил прийти к тебе лично. Дело в том, что нам надо будет уведомить о подозрении самого Троицкого.
-что? Ты с ума сошел?
-есть неопровержимые доказательства. У нас есть аудио и видео, в котором он выступает заказчиком. И я хочу в тот же день избрать ему меру пресечения.
-какую?
-содержание под стражей.
-это самая строгая. Я даже не знаю. Ну, если есть неопровержимые доказательства, то делайте все необходимые копии на ходатайство и несите мне дело на изучение.
Павлов по телефону объяснил Тимурову что нужно делать. Через 20 минут Тимуров уже был у Добича с делом.
-ты копии сделал? – спросил Павлов
-конечно же, у меня всё готово.
-хорошо, оставляй мне дело на изучение, я позвоню, - после Добич принялся читать дело, а Тимуров и Павлов поехали в отдел. Добич перечитал все материалы, прослушал аудио и видео, после набрал Троицкого.
-Павел Абрамович, тут такая ситуация плохая. Вам удобно говорить?
-да, Антон Сергеевич, удобно.
-мне тут дело принесли, и они тут вас хотят подозреваемым сделать. Мало того, они еще хотят меру пресечения содержание под стражей.
-так-так-так, и чем доказывают?
-тут и видео, и аудио…
-хорошо, Антон, соглашайся. Подмени аудио и видео, и соглашайся. Это будет их позор. Договорись на завтра.
Троицкий повесил трубку и повернулся к Джафару.
-завтра я, скорее всего, еду в суд. Меня будут пытаться посадить, но всё развалится. Ты меня отвезешь, а пока я буду в суде, ты сгоняешь за сыном Игнатьева и привезешь его Свиридову. Скажи, чтобы убил его с особой жестокостью, пусть позволит себе всё, что когда—либо хотел.
-а как же завод?
-хрен с ним. Отожмем другим способом. Зато Игнатьев сделает так, что их поувольняют всех, а мы еще приложим свои усилия, и они будут гнить в тюрьме.
Добич позвонил Павлову и дал согласие. Павлов сообщил Тимурову и Бабичу, что им придется отдуваться в суде. Тимуров позвонил Троицкому и назначил пригласил его на завтра.
На следующий день все подготовились, как следует. Корнелин с утра сидит в машине Бабича возле суда, Тимуров и Бабич подготовили все необходимые материалы, а Троицкий уже купил прокурора и судью. Работники СМИ тоже находились возле суда в ожидании. Троицкий зашел в кабинет к Добичу, где его уже ждали Тимуров и Бабич. Зачитали ему текст уведомления о подозрении, Троицкий написал, что с квалификацией не согласен.
-нуждаетесь в правовой помощи адвоката? – спросил Бабич.
-я сам себе адвокат, - уверенно ответил Троицкий. Они вышли из прокуратуры. Троицкий указал на свой мерседес, - присаживайтесь, господа, нам еще в суд ехать, а вы, я вижу, без машины.
Джафар отвез их в суд. СМИ набросились с вопросами, но Троицкий, Тимуров и Бабич отвечали лишь «без комментариев» и пробивались через толпу в здание суда. Джафар, по оговоренному с Троицким плану, поехал за сыном Игнатьева. Корнелин поехал в след за ним. Джафар выехал за город. Спустя пару минут почувствовал, как в него кто-то сзади врезался. Джафар остановился у обочины, сразу за ним остановился Корнелин.
-ой, извините меня, пожалуйста, - начал Корнелин.
-ты что, баран слепой, не видишь куда едешь?
-прошу прощения, господин…
-ты знаешь, чья эта машина, тварь?!
-я всё оплачу! Честно!
-иди, сука, сюда, - Джафар повёл его к заднему бамперу мерседеса, Корнелин держался чуть позади Джафара, рыская в кармане, - посмотри, что ты сделал!
Пока Джафар смотрел на ударенный задний бампер мерседеса, Корнелин достал с кармана шокер и прислонил его к шее Джафара, и пустил мощный заряд. Корнелин держал шокер у шее Джафара до тех пор, пока тот не потерял сознание. После Корнелин связал Джафара, кинул в багажник мерседеса и уехал вглубь леса. В лесу он достал Джафара из багажника и привел в чувства.
-теперь ты не такой смелый, да? – сидя перед Джафаром, с его пистолетом в руках, начал Корнелин.
-ты либо долбанутый на всю башку, либо бессмертный. Ты знаешь, на кого я работаю?!
-знаю. На того, кто сейчас выигрывает суд, но не смотря на это, без пяти минут труп. Где дети, сволочь?
-какие дети?
-не включай дурака, Джафар! Где похищенные дети?! Говори, а то убью!
-да пошел ты!
-я же не буду тебя быстро убивать!
Корнелин прислонил пистолет к указательному пальцу правой руки Джафара и выстрелил.
-повторяю свой вопрос, урод: где дети?!
-я не знаю адрес, могу показать.
-убивал их Свиридов?!
-да! Я только привозил, всё остальное делал Свиридов.
-поехали на адрес.
Корнелин посадил Джафара на переднее сиденье и ехал, куда тот велел. Спустя десять минут они подъехали к дому.
-не дай Бог их там не будет, - пригрозил Корнелин, после чего пошел в дом. Там он нашел подвал и, заглянув в щель, увидел детей. Всех оставшихся. Он вышел на улицу, записал адрес и сел обратно в мерседес. Приехал обратно на поляну, где отстрелил Джафару палец, кинул его на землю и прицелился.
-ты что, ау, я же все показал!
-Гоцык тоже всё сделал, как вы хотели.
Раздался выстрел, и бездыханное тело Джафара свалилось на землю. Корнелин вернулся к машине Бабича и отбуксировал её к ближайшей стоянке в городе. Отвез Васину ключи от машины Бабича и рассказал, где она стоит. После поехал к суду дожидаться Троицкого. В этом мерседесе были так сильно затонированы окна, что водителя, либо пассажира не было видно.
В суде Троицкий был абсолютно спокоен. Он просит включить аудио- и видеозаписи, на которых, в принципе, и держится всё обвинение, выдвигаемое Тимуровым и Бабичем. Записи включают, но они уже заранее были подменены.
-это что за херня? – прошептал Тимуров.
-я не знаю, Стас, - ответил ему Бабич.
-это что за клоунада?! – возмущенно гаркнул судья в сторону Тимурова и Бабича, - и это ваши доказательства? Смешно…
С Троицкого были сняты все обвинения. Выходя из зала суда он злобно ухмыльнулся Тимурову с Бабичем и пригрозил расправой за клевету его имени. Выходя из здания, он с улыбкой махал рукой журналистам, которых не пустили внутрь, после сел в машину, где его уже ждал Корнелин.
-ничего, Джафар, - начал Троицкий, не заметив, что вместо Джафара за рулем сидит Корнелин, - завтра сын Игнатьева сдохнет, этих дураков уволят, и я их задавлю. Я их просто уничтожу!
Раздался звук закрытия дверей. Потом Корнелин заблокировал стеклоподъемники, чтобы Троицкий не смог открыть окна. Только в этот момент Троицкий увидел, что вместо Джафара за рулем сидит Корнелин с пистолетом, ствол которого смотрит прямо на него.
-больше никто не умрёт, Троицкий…


Рецензии