Глава 15. Грандфинал

*** Хочешь всё по справедливости, но не можешь посадить убийцу? Стань убийцей! ***

От здания суда машина Троицкого направилась за город. В тот самый лес, где уже лежит мёртвый Джафар. Корнелин ещё возле суда электрошокером вырубил Троицкого, связал его руки за спиной и забрал телефон. Теперь же, когда он пришел в сознание, он никак не сможет выбраться, вызвать помощь, или как-нибудь ещё помешать Корнелину.
-очнулся? – произнес Игорь, когда увидел, что Троицкий пришёл в сознание.
-куда мы едем?
-не важно. Это совсем не важно. Или тебе интересно, где найдут твой труп?
-ты на этой не пойдешь! Я слишком важный человек, чтобы меня убил какой-то…кстати, кто ты такой?
-не пойду, говоришь… ты связан в собственной машине, окна и двери закрыты, телефон твой у меня, нас никто не остановит, а твой самый верный пёс-телохранитель Джафар мёртв. Ты реально думаешь, что у тебя есть шансы выжить?
-зачем тебе всё это? Что даст тебе моя смерть? Давай договоримся?! Проси всё, что захочешь! У меня бабла на всё хватит.
-некоторые вещи не купишь за деньги. Разве ты можешь воскресить тех детей, которых уже убил?
-я никого не убивал.
-ну да, ты только команду давал, а шавки делали за тебя.
-эй, стой, стой. Давай я дам показания на Свиридова. Он всех убивал, его посадят, дети на свободе и разойдемся по-мирному.
-ты ничего не понял. Я накажу и Свиридова, и Савина, и тебя. Ты можешь купить что угодно и кого угодно: судью, прокурора – кого угодно. Вот только попробуй меня купить – не получится! Если бы тебя могли посадить законными методами, то я бы еще сидел в тюрьме, как и Гоцык.
-что? Ты же… Корнелин?
-да, якобы мертвый. Именно!
-ах ты ублюдок! Надо было тебя убить ещё 5 лет назад! Если бы не тот чёртов Павлов…
-скажи, какого хрена я тебе сделал? Зачем ты хотел меня убить?
-ты тогда убил своего напарника и трех парней, один из которых был моим братом. Двоюродным. Я хотел, чтобы тебя выследили и убили, но этот Павлов так всё завернул, что этому дали огласку и убить тебя было бы слишком подозрительно. Я тогда не был таким влиятельным, потому не мог пойти на этот шаг. Тогда я нашел Савина, который смог тебя посадить. Если бы я нашел Савина на неделю позже, то ты и вовсе не сидел бы. Чертов Павлов!
-ну что ж, Паша, теперь мы знаем мотивы каждого. Кстати, выходи. Мы приехали.
-как я нахрен выйду? Ты мне руки связал!
Корнелин вышел из машины и потащил Троицкого к телу Джафару и бросает его там. Возвращается в машину за топором, и следует обратно.
-ух ты, епты! Игорь, ты что? Спокойно! Давай договоримся? Я детей верну, я забуду за завод этого Игнатьева, забуду про тебя, и разойдёмся спокойно и мирно. Я тебе бабок дам столько, что твоим правнукам хватит! Какой-нибудь бизнес тебе подарю, Игорь!
-да пошёл ты…
Отрубленную голову Троицкого Корнелин положил в полиэтиленовый пакет, а его – в сумку. Сел обратно в мерседес и поехал к Свиридову. Подъехав к дому, Корнелин посигналил. Свиридов вышел и начал идти в сторону машины, но когда из неё вышел Корнелин, а не Джафар или Троицкий, Свиридов моментально поменялся в лице. В глазах начало читаться недоумение и страх.
-у вас хорошая машина, - попытался скрыть удивление и страх Свиридов, - проходите в дом.
-чего выходил-то? Как будто не меня хотел увидеть.
Зайдя в дом, Корнелин кинул сумку на стол и навел пистолет на Свиридова.
-что вы делаете?
-открывай, - начал Корнелин. Свиридов открыл сумку и, увидев голову Троицкого, вскрикнул и закрыл рот руками, - этого человека ты хотел видеть, вышедшим из той машины? Да-да, я всё знаю. А теперь, скажи мне, глядя на его отрубленную голову, как ты думаешь, долго ли я буду думать, прежде чем убью тебя?
-я…не долго, я думаю.
-я дам тебе шанс выжить. Выбор за тобой. Либо ты идешь сейчас в отдел и признаешься во всём, говоришь где дети, а заодно и сдаешь своих подельников. Я сейчас про Троицкого и Савина. Либо будешь как он, - Корнелин показал на голову в сумке, - выбирай.
-после всего, что я сделал, ты даешь мне выбор? Если меня посадят, то на пожизненный!
-и что? В тюрьме не так уж и плохо. Учитывая второй вариант…
-ладно. Я всё сделаю. Я дам показания против этих двух и во всём признаюсь. Вот только я не знаю где дети. Они были на какой-то загородной даче Троицкого. Мне их Джафар всегда привозил.
-вот, возьми это, - Корнелин дал ему листочек, где был записан адрес, - прыгай в машину, я отвезу тебя прямо в отдел.
Корнелин привез Свиридова к управлению, а сам уехал. Свиридов дал показания против Троицкого и Савина, дал адрес с детьми. Все быстренько разделились: Тимуров сидел и допрашивал Свиридова, Бабич с группой поехал за детьми, а Васин поехал со второй группой арестовывать Савина. Когда его арестовали, его сразу же привели в кабинет к Павлову, о чем он и просил Васина перед выездом.
-выйдите все, - сказал Павлов сразу же, как к нему завели Савина. Когда все вышли, Павлов продолжил, - ну, что, Антон? Стоило оно того? Троицкий мёртв, Свиридов тебя сдал. За тебя никто не заступится, из-за резонанса этого дела. Ты будешь гнить в тюрьме до конца дней.
-ты спрашиваешь: стоило оно того? – начал Савин, - посмотри на меня, Андрей. Я старый никому не нужный пенсионер МВД. Что я могу? Жить на пенсию и с трудом сводить концы с концами? Я всегда хватал малейшую возможность заработать сверх зарплаты. Может быть и не правильно, но сам посуди: за время сотрудничества с этим Троицким, я с него столько денег высосал, что теперь всей моей семье хватит жить припеваючи. А если кто-то из детей, или внуков, сможет правильно вложить эти деньги в бизнес, или куда-нибудь ещё, то эти бабки будут кормить мою семью вплоть до пра-правнуков. А теперь посмотри на себя – честного офицера – что ты дал семье, и что можешь дать? И после этого ты спрашиваешь меня: стоило оно того? Я тебе отвечу: стоило! Даже более чем.
У Павлова зазвонил телефон, и он приказал увести Савина. После того, как его вывели, Павлов ответил.
-это мой последний звонок, - раздался из трубки голос Корнелина.
-ты где, Игорь?
-а на пути в Белгород, на границе. Андрей, не пытайся меня отговаривать и выслушай. Я знаю, что после всего этого я отправлюсь обратно в тюрьму. Ты мне не дашь второй шанс. Плюс ко всему смерть Троицкого. Когда-то всплывет, что я его убил. Постарайся забыть, что я тебе звонил. Пусть я просто буду вечно висеть в списке разыскиваемых.
-я так понял, ты едешь в Омск к сестре?
-не важно.
-я не собираюсь тебя ловить. Ты совершил ужасный поступок, Игорь, но, если бы не ты, то мы бы не спасли такое количество детей. Я думаю, мы вообще никого не спасли бы.
-не надо преувеличивать, Андрей, у вас есть перспективные сотрудники, только им надо больше опыта и глубже окунуться в работу.
-Игорь, я знаю, что говорю! Мне, да и всему отделу, будет тебя не хватать. Считай, что этого разговора не было, но, все равно, ты там давай о себе знать.
-хорошо, Андрей. И спасибо тебе за то, что ты хотел отмазать меня от тюрьмы 5 лет назад. Прощай.
Корнелин повесил трубку. После чего, как Павлов правильно предположил, он и уехал в Омск к своей сестре.


Рецензии