Узел целомудрия

Случилась эта забавная история в золотое свободное время моей юности,
когда гормоны уже перешли в качество, а мозги - в количество.
К тому времени я уже находилась в хронически-серьезных отношениях,
которые были, на удивление, стабильными и далеко непростыми:
ссорились, мирились, расходились во взглядах,
а потом заново встречались телами и планами на будущее.
Играли в ту самую любовь, и в нас, альтруистично-эгоистичных, в ней.

Как-то, после очередной размолвки, я завернула после работы к друзьям.
Друзья всю жизнь танцевали, и только вернулись с гастролей из Китая.
а в качестве необычного гастрономического сувенира привезли что-то типа саке.

(Прощу прощения у внимательного читателя, так как не разбираюсь в восточных спиртных напитках,
как представили - так и запомнила.)

Вместе со мной к ребятам зашел их давний друг.
Добрый такой, удивительно светлый весь, спокойный, хороший, рыжий, как солнышко.
Работал он кинологом, и слыл очень неплохим специалистом в своей области.
Мы уже ни раз встречались на общих праздниках на уровне улыбок,
перекидывались заурядными фразами о погоде и четвероногих питомцах.
 
Компания в тот незабываемый вечер и впрямь собралась очень приятная,
мы все давно не виделись, и впечатлений набралось ни на одну бутылку странного напитка. Адский химический состав оказался!
Подозреваю, что эти бутылки специально разливались для русских гостеприимными и любопытными китайцами.
Ешкин пинчер, впервые в жизни слабо, что помню!

Ночевала по состоянию "нестояния", понятное дело, я у ребят, а не в Тибете,
а утром прямо от них поехала на работу. Одеколоном тройным от меня, ешкин спаниель, несло неделю, сколько зубки не начищала. Коллеги по работе странно косились, но молчали, видать, ограничивались собственными богатыми домыслами.

И все бы ничего, если бы не абсолютно неожиданное продолжение истории.
Вечером следующего дня позвонила мне хозяйка квартиры и, давясь гомерическим хохотом, рассказала, что наш кинолог Ванечка проснулся позже всех с порванной и завязанной на груди странным узлом майкой. Парень был весьма озадачен. Последнее, что он помнит, как в процессе танца со мной и более тесного обольщения, когда он был, как никогда, храбр и неотразим, я вдруг отчаянно порвала ему на груди майку - ешкин доберман! - и подарила этот необычный "узел целомудрия".
 
Я - ангел во плоти, по его словам, наинежнейшее существо!

Ребята ухохатывались долгие годы с этой истории, припоминая Ванечке,
что не все звери поддаются дрессировке.

Больше мы с ним не пересекались, он меня почему-то избегал.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.