1 кратко о гитарных самойчителях. и так, для гитар

1_КРАТКО О ГИТАРНЫХ САМОЙЧИТЕЛЯХ.
И так, для гитариста – любителя, что имеет, или не имеет начального музыкального образования в школе, выпущены были книги. Их писали в свое время известные гитаристы – виртуозы, такие как Пухоль, Агафошин, есть гитарная  школа Торреги. Выпущены они как в книжном варианте, так и в свое время в формате DVD, и после переведенные в CD- ROM диски. Я попробую рассказать о некоторых отличия в подходе подачи материала в них.














С этой песней у меня связан интересный случай, и возможно именно он, случай, через много лет сделал то, что я играю на гитаре.
ЭТО СЧЛУЧИЛОСЬ В 70 ГОДЫ В ГОРОДЕ N.
Получив направление на один из городов после техникума, в свободное время, чем только я не увлекался! В скорости купил 8 –мм кинокамеру и снимал город и спортивные соревнования, которых было много! И  каждый второй имел магнитофон. У меня была Орбита-2, что довольно прилично писала и имела микрофон, как все тогда магнитофоны. Много было ребят из Москвы, Ленинграда даже и им слали катушки с записями всех там Битлз и Роллинг Стоунзов, что я успешно переписывал, благо что тогда можно было купить нестандартные катушки рубля за два! Они состояли из двух, трех кусков, что оставались, видимо после резки бобин на катушки. Такая катушка из цельной пленки стоила до 10 рублей , что при зарплатах в 100 рублей было существенно. Как правило после получки я такую покупал катушку и пускался в поиски музыки, что повеселей и ритмичней – преимущественно на английском языке. Записи на русском, кроме Высоцкого особо не поступали в общаги! Ну, комсомольцам слушать “ блатняк” с мать – перемать как то не очень было! Во всяком случае такую запись не “ врубишь на всю громкость!”
И ВОТ  КАК ТО ВЕЧЕРОМ.
В дверь раздался стук – вошел парень с этажа, которого я более, менее знал!
- Вовка! Ты не желаш записать песни под гитару? Один парень может, и желает спеть для ТЕБЯ!!
- -Мечтаю, гаркнул я! Зови! И, через какое то время – стук в дверь, и заходит незнакомый мне парень..
- - Ты, что ли хочешь меня записать? Спросил он, войдя!
- - Мечтаю! Сказал я! Он мне и говорит: “ Владимир! Я завтра приду, а ты завтра, что б легче пелось, купи бутылку!” Я дал согласие, и на том расстались. Продолжение на стр.2, можно картинку распечатать..
 


Рецензии