Нормальному человеку такое не осилить

Сразу хочу признаться, что даже в реальной жизни не приходилось встречаться с такой злобой, чёрствостью и бесчеловечной жестокостью, как здесь, на нашем сайте.

Ещё с детства мне хорошо известно, что покойников не принято упоминать дурными словами. Бабушка мне так говорила:

-   Нельзя, Галочка, об усопших плохо.  -  наставляла меня она.  -  Потому я и ругалась на соседа, как он по всем кочкам поносил нашего общего знакомого, царствие ему небесное.  -  и крестилась.

Я пыталась понять, почему нельзя?

Она отвечала просто и коротко:

-   Грех это, внученька. Страшный грех. Боженька сам будет решать, кто из нас прав, а кто виноват. А мы, рабы Его, не имеем на то никакого права.

Многие авторы сейчас переживают безграничное горе, случившееся в семье талантливого поэта, прозаика и баснописца, Юрия Тара. Я даже через монитор чувствовала боль и страдание коллег по перу, и всё же нашлись те, которым это трагическое событие показалось большой радостью, вроде свадьба неожиданно случилась на нашем портале.

Начались пересуды, совсем не в личных сообщениях, а открыто, для широкого доступа всех желающих: Правда ли он умер, а может, всё-таки жив? В каком месте это произошло? В каком месяце и какого числа? Честны ли родные и близкие, или это обыкновенный развод? - и так далее. Дословно не буду перечислять и этого вполне достаточно, чтобы спросить у них: а зачем вам это надо и для какой цели?

Лично у меня не возникает сомнений в отношении места гибели поэта, ну а вам какое дело? Кто вы такие, чтобы перед вами давался отчёт со всеми подробностями? Какое вы имеете отношение к усопшему и разве это важно, где и в какой стране застала его трагическая смерть?
Человека нет больше. Совсем. Его уже никогда не будет среди нас и разве это так важно, где он сделал свой последний вздох.

И начались пляски с бубнами, веселье, смех, музыка, издевательства.
Вы почитайте научную литературу, чем человек разумный отличается от всякого зверья, возможно, вы даже и в этот класс уже не попадаете. Приходилось наблюдать, как животные, в трудную минуту, шли на выручку друг другу, проявляя своеобразное соболезнование, а кто вы тогда, недочеловеки, к какому разряду относитесь, если вам болезненно чужды все жизненные правила и нормы, что созданы нормальным обществом.

Забиваю в Инете, чтобы поточнее знать, что означает слово "недочеловеки".
Вот какую информацию мне выдали:

"Недочеловек - это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично."

А вот и вся правда на поверхности: "существо", "подобие мозга", "ужасное существо является человеком лишь частично".

Теперь всё стало на свои законные места. Что тут можно возразить?

Так вот, недочеловеки, если вам никто тут не указ и вы любому готовы рты закрыть, дабы не услышать о себе всей истинной правды, то запомните: на земле нет победителей, мы все в итоге окажемся побеждёнными судьбой и когда-то предстанем перед Господом, а у Него, как известно, нет любимчиков. За все свои грехи мы все ответим, но вы, недочеловеки, в несколько раз больше от других. За осквернение памяти мёртвых - это ещё один ваш добавочный грех. И очень-очень тяжкий.

Я никогда не смогу вас понять, но от этого я только счастлива. Тогда, получается, мне далеко до вашей бесовщины и кровожадности. Ну и слава Богу, мне приятно это осознавать.
 


Рецензии