Поможешь?

Поможешь мне по старой дружбе?
Прошли чрез многое с тобой,
И пили мы с одной стеклянной кружки,
От хулиганов ты вставал за мной.

Тебе я многое прощал всегда,
Ты тоже. В жизни всякое случалось.
И ссорились, и дрались иногда,
Потом мирились и вражда кончалась.

Теперь мы-взрослые, мой брат,
Хочу сказать тебе спасибо.
И рассказать в чём дело, что не так,
И от чего сейчас мне так уныло.

Поссорился я с женщиной любимой,
Прогнала мать, прогнал отец родной,
Напился в баре с девушкой красивой,
Потом пот**хался совсем с другой.

Нарвался на какого-то бомжа,
Ударил в голову, попал в висок.
Упал он замертво слюной брызжа,
Пришлось тащить его в лесок.

Теперь нам надо тело закопать ,
На скорость, как в армейской службе.
Пришёл просить услугу оказать,
Поможешь мне по старой дружбе?


Рецензии