Я возрождал в себе Любовь

За сентябрь и часть прошедшего октября этого года я вдоволь находился по коридорам власти и всяческих структурных заведений.
Приехал сегодня, полный самых отрицательных эмоций. Власть, даже самого низкого местного уровня, никогда не вызывает восхищения, очарования и положительных эмоций. Я ходил туда по собственной инициативе, но хотел, чтобы из моих хождений сделать людям добро!

Часть этих хождений принесла успех, а часть принесла разочарование.
Как перестроить себя после встреч с этой с этой когортой людей, которые не похожи на нас – обычных людей? Как спастись от того негатива, который получаешь в коридорах даже самой маленькой муниципальной власти?

Душа сжимается в маленький комок, и, кажется ничем её не разжать, ничем не оттаять!

Сначала я лёг спать. Это- самое блаженное время у меня посередине дня. Всего один час. Но этот миг уже многое даёт. Ты забываешь эти лица, их слова и то, что они говорили.
Никогда бы в жизни я не согласился бы работать среди этих людей.

Я вышел на улицу. Последние дни прелестного бабьего лета подарила нам в этом году природа!  Роскошь клёнов, не успевших ещё сбросить листву и всегда удивлявших меня своими нарядами. Они были недосягаемы для других деревьев. Им пытались вторить берёзы, осины, тополя, но у них это слабо получалось по сравнению с клёнами. И, вот, уже первые капли упали на землю из моей обледеневшей души, которая воспринимала разноцветную симфонию клёнов в виде музыки. А музыка сама напрашивалась и уже звучала во мне в такт лёгкому шелесту листьев.

А зазвучала она Сарой Брайтман и Андреа Бочелли. Их пение успокаивает. А четыре замечательных парня из  Иль Диво с исполнением их Адажио создают в душе торжественность. Ещё многое из сокровищ лучших в мире артистов я извлекал из своего компьютера, настраивая оттаявшую душу от соприкосновения с Властью.
Окончательные звуки оркестра Yanni с их неповторимой обработкой Вивальди, и под конец исполнение Ванессой Мэй Токкаты и фуги ре минор Баха под аккомпанемент органа и оркестра окончательно настраивают меня от утреннего моего похода к чиновникам.   Я всем советую послушать эти вещи, даже если вы никогда не слышали ничего подобного. И, может быть не с первого раза, а со второго или даже с третьего в вас проснётся что –то нежное и очень красивое, подобное красоте сегодняшних клёнов, звучащей в такт с великой музыкой. И вы с удивлением посмотрите на свою жену и детей, на свою любимую женщину, находя в них нотки нового и прекрасного.
Любите музыку, и в трудные минуты ищите в ней отдых для души, ищите её возрождение. Тогда вы будете всегда любить своих близких и дорогих вам людей

10 октября 2018 год


Рецензии