533. Воспитанник интерната

  Этот Петя мне настроение портит,когда я его вижу на улице. Этот Петя(его все зовут Петей,хотя он уже облысевший и выглядит стариком)всегда ходит побитый и с синяками на лице. Я слышал,что его хотят отправить в психоневрологический диспансер лечится от алкоголизма,но пока он еще гуляет. Сегодня утром он мне встретился и попросил у меня денег на хлеб: сказал,что он есть хочет. Я пожалел его и дал ему немного денег. Петя пошел куда-то,а я продолжил подметать. Я подметал и думал об этом Пете: " А что я знаю об этом Пете? Почему я считаю его плохим человеком: пропащим пьяницей и тунеядцем. А может,он просто несчастный человек. Может,ему просто не везет в жизни. Может,он живет,как Диоген в бочке. Или как Будда под деревом. Может,он там,в своем подвале, предается размышлениям. Может,он там, в своей кладовке, медитирует. Может,он в кладовке Достоевского читает. Или самого Пушкина. Есть же такие люди,которые любят только читать,думать, ничего не делать и впадать в нирвану? Нельзя же таких людей считать плохими. Может,этот Петя из таких? Это на вид он,может,такой - никчемный и вечно пьяный,а в голове и сердце у него,может,такое твориться..."

 ..Днем я услышал,что этот Петя в подвале пожар устроил: напился и поджег что-то... "Сейчас Петей участковый  занимается,- сказала мне женщина.- А что им заниматься! Его работать надо заставить. И в семью вернуть. Да разве его заставишь работать! А дома... Кому нужен дома такой пьяница и бездельник..."


Рецензии
Не хватает зрительного образа. Слишком много мыслей по существу повторяющихся банальностей и становится скучно.

Власов Тихон   10.10.2018 08:12     Заявить о нарушении
Написал,как на ум пришло.

Саша Пчелка   10.10.2018 10:05   Заявить о нарушении