хотелось рыдать

Хотелось рыдать,  чтоб мир накрыло цунами.
Чтоб всё унесло и смыло – дома, магазины, тропы.
Чтоб люди что лишь беспрестанно  лгали,
Уплыли в закат,  оседлав восемь волн потопа.

На первой волне,  ликворовой моей водице, 
На смысле из моего позвоночного хруста –
Пусть рвущие крылья поющим о небе птицам
Исчезнут туда,  где им безнадёжно пусто.

Вторая волна,  моих позвонков бесчетье,
Пускай унесёт давивших своим ботинком,
Для жизни самой сжимающих в пальцах смерти.
Кто в сердце для боли решил прокникнуть.

Я третьей волне, кроваво-солёным водам,
Доверю умыть свою глупость обожествивших.
Пусть льнут к их губам изломанные уроды,
Все те,  что к ним вере служили пищей.

Четвертой волной опутают мои чувства, 
Звенящие в алом закате неровные нервы, 
Всех тех,  кто довёл до верёвок с люстр, 
Жующих билеты,  сирень и клевер.

Для пятой волны синонимом будет кожа, 
В которой и задохнутся же псевдовластью
Ублюдки,  которым кофе со сладкой ложью, 
Гнёт слабых на завтрак – простое счастье.

Шестая,  седьмая,  восьмая – чистейшим гневом,
Зелёными травами глаз разозлённых цвета, 
Питают пускай огонь отведенный девам, 
Мужчинам и всем в мою боль одетым.

Хотелось завыть,  чтоб всё разнесло в руины. 
Чтоб каждая боль вдруг ветром холодным стала,
И каждый укус человеческих слов змеиный
Кусающие обратно в себя забрали.


Рецензии