сэлвин часть 6

Хотя самому лорду показалось, что прошло уже много лет. Один из стражников поправляя форму, произнес.
- На выход лорд де Лонгер! – На что тот, молча, встал рядом с дверью и вышел вслед за стражником.
Второй стражник, закрыв двери камеры, последовал за Владом по пятам, отрезая тем самым пути назад как будто лорд стремился вернуться обратно. Всю дорогу он раздумывал над словами призраков… За столь интересными мыслями Влад даже не заметил как предстал перед Верманом. Вздрогнул от его голоса, когда тот произнес:
- Приветствую вас лорд де Лонгер! – Влад подумал «Да лорд теряете хватку, уже вздрагиваете при голосе друга, а еще вчера вы были грозой всех дуэлей и поединков!» - мотнув головой молодой де Лонгер, ответил своему королю.
- Доброе…  – Посмотрев в окно уточнил. –Утро?! Да утро. Доброе утро ваше величество!
- Присаживайтесь лорд, у меня для вас новости! – надменно произнес король Верман. На что Влад только пожал плечами и оставшись стоять спросил.
- Что вы хотели мне сказать мой король?
-Хм… ну раз вы предпочитаете официальный тон милый лорд. – оскалившись произнес король – Тогда я вас обрадую! У вас два пути. Либо вы сразу после моей аудиенции направляетесь на плаху, где вас ожидает принеприятнейшее свидание с палачом. Либо вам приготовят лошадь, и вы отправитесь к некроманту и привезете мне его для личной так сказать беседы. Так что вы выберете мой дорогой друг?
- Вот именно друг – буркнул себе под нос Влад.
- Вы что-то сказали лорд? – прищурившись, спросил король. На что де Лонгер ответил. Встав по стойке смирно.
- Да мой король! Я сказал, что был вам другом!
- Увы, мой верный лорд, я вынужден вас огорчить… У властителей мира сего друзей быть априори не может.  У короля либо слуги, либо враги… Кем предпочитаешь быть мой друг? – последнее слово Верман будто бы выплюнул. Уставший, измотанный, все еще одетый в костюм для верховой езды Влад де Лонгер лишь сжав кулаки, прошептал.
- Я поеду к некроманту, но дайте мне полдня для того что бы привести себя в порядок и приготовить все необходимое. А так же прошу у вас возможности заехать в родовое имение на западе столицы и попрощаться с отцом.   
- Нет, Влад, если ты едешь к некроманту, то едешь немедленно! Конь уже ожидает тебя. – Ответил Верман, тоном, не терпящим возражений.
На что лорд де Лонгер молча развернулся, вышел из тронного зала и направился в конюшню. Выйдя во двор, Влад увидел мальчишку глашатая, тот направлялся на площадь. Туда где еще пару минут назад могла состояться казнь самого лорда де Лонгера.  Мальчишка выкрикивал видно очередную порцию столичных новостей, поэтому молодой лорд не обратил вначале внимания на смысл слов что выкрикивал глашатай. И направился к лошади, однако Влад неожиданно для себя разобрал слова, что выкрикивал в дали мальчишка, а кричал он следующие.
- Народы Антерии, каждый, кто посмеет приютить у себя или попросту спрятать великого лорда де Лонгера, будет казнен!!! Народы Антерии, наш великий король Верман, повелевает! Собрать всех мужчин страны, у казарм своих лордов, для последующей отправки в столицу. Дабы осуществить великий замысел короля. И присоединить дикие северные земли к землям Антерии и стать великой Антерианской империей!!! С этого момента великий король Верман провозглашает себя императором!!!
Влад, аж споткнулся, когда до него дошел смысл произнесённых слов!   
- Верман сошел с ума… - сокрушенно подумал мужчина. – Как можно воевать с севером? Там за горой на которой построен замок некроманта, лежит дорога на север и там обитают остатки магических народов. Слабое подобие той мощи, что была до того как Кребло уничтожил все что было дорого им, уничтожив само понятие магии. Так же как и самих волшебников. Но все – таки там сейчас такая ненависть к Антерианцам и такой хаос! Что же там делать еще и нашим войскам?!!! Нет, Верман определенно сошел с ума. – подумал лорд и ринулся обратно во дворец, но быстро понял, что толку от его вразумлений не будет нынешней король явно безумен!
А как скучал сейчас Влад по еще вчерашнему своему гордому, умному и смелому другу Верману! Что же произошло с этим молодым и амбициозным принцем всего за день?! С такими мыслями молодой лорд продолжил путь к конюшне. Открыв кованные решетчатые двери обители коней. Влад взял у конюха поводья, от рыжей кобылки, мужчина встряхнув светлыми волосами, сел верхом и направился на север от Антерии…


Рецензии