сэлвин часть 11

Долгое путешествие на юг было мало приятным временем как для   самого грома так и для его добычи.
Началось все с погрузки двух девчонок на небольшую шхуну которой управляли сами разбойник. Ибо зачем платить кому то еще и давать лишнюю информацию людям. Девочки вели себя достаточно дерзко и даже опрокидывали за борт то что им давали на обед. Однажды девочка с половиной лица имени которой предводитель разбойников не потрудился запомнить, едва не отправилась за борт намереваясь по всей видимости покончить с собой. Благо ее поймала вторая девчонка, за что в благодарность от своей подруги она получила лишь укоризненный взгляд. А после того как о происшествии доложили грому он приказал избить девочек. После этого пленницы вели себя тихо где то даже вяло, теперь и между собой они переговаривались крайне редко, поскольку за это их так же наказывали строго. Но никто больше не пытался напрямую портить товар памятуя о судьбе своего товарища который по недоразумению как считали многие из команды грома лишился головы. Путь выдался не легким им часто приходилось преодолевать ледовые заторы, что сделать на рыбацкой шхуне было крайне сложно. Но уже после трех дней они достигли берега где климат был на взгляд двух выращенных на севере детей слишком жаркий и засушливый. Их вывели на берег сковали цепью подобной той на которой как помнила рабиф отец расставлял капкан на волков. И погнали дальше на юг. Вскоре им пришлось расстаться с добротной меховой одеждой так сильно напоминавшей о доме о теплой кузне где пахло углем и разогретым металлом. Люди шли долго изнемогая от жары раскаленные пески не щадили ни разбойников ни их добычу лишь по ночам им удавалось перевести дух. А Сэлвин все не могла взять в толк как за 3 -5 дней в пути холодный белый снег мог преобразоваться в обжигающий желто-красный песок?!!! Гром тихо матерился ведь каждый такой поход хоть и выгоден, но уж больно утомительным был путь. Он несказанно обрадовался когда на горизонте показался город который так хорошо помнил главный разбойник севера как не редко именовал себя гром.          
Город располагался На одном из участков достаточно протяженной границы между пустыней и Антирией. Это был город работорговцев. Все его улицы сложены из желтого кирпича. Само поселение представляло из себя, небольшие домишки, в которых в основном жили сами работорговцы, и рынок. Возле каждого дома располагалась постройка похожая на сарай, там держали рабов. Дома были не большие но ухоженные, однотипные. Основной источник прибыли рынка - работорговля во всех ее проявлениях. Сей сегмент торговли был конечно не легальным но все же богатые люди Антерии часто пользовались услугами работорговцев, а значит и покрывали их. 
Рынок был центром города. Все его улицы вымощенные желтым кирпичом сходились в одной точке как раз где начинались торговые ряды. Он занимал огромную территорию города. Работорговцы натягивали материю по типу купола дабы не умереть от дикой жары. Рабов держали в клетках, охранника нанимали одного на две клеткам, а куда могут деться сломленные почти до состояния зверей люди из крепких металлических клеток? Рабы в клетках были тощие, уставшие от климата и издевательств. Зачастую рабов покупали для ухода за домом, земледелием, а так же их можно было откормить и продать дороже. Но в первую очередь рынок славится своими рабами для занятий сексом. Мальчики и девочки с самого юного возраста учат «пути семи вздохов и шестнадцати поз удовольствия». На эту роль был строгий отбор, они были самые ухоженные из всех. Город никогда не пустел, большой наплыв покупателей с соседних городов, а так же любопытство проходящих границу торговых и контрабандистских караванов.
Среди всего этого бедлама выделялся особняк. В отличии от основных домов это было добротное здание выстроенное из белого мрамора. В этом доме обосновался глава работорговли региона мастер Чивс, это был маленький но коренастый мужчина одетый в длинный полосатый халат и мягкие сапожки. Именно к нему и направился Гром по старой памяти как только прибыл в город.
- приветствую вас мастер Чивс! – с легким поклоном поздоровался гром.
- о какой поставщик к нам прибыл! Здравствуй, дорогой гром, проходи садись, обедать будешь или сразу к делам а потом уже все остальное? – масляно улыбаясь приветствовал чивс своего давнего партнера
-- пожалуй к делу чивс
- ну к делу так к делу… с чем прибыл на сей раз? С северными мужланами которые годятся лишь как мясники или с милыми дородными девками на которых имеет смысл тратиться так как дикую северную кобылку обьездить очень дорогое удовольствие но тем не менее на них спрос, экзотика как никак!
- нет у меня две девчонки маленькие лет по десять.
-  Ну что ж и на такой товар любители найдутся
- нет извини друг но на этих девок у меня предварительный заказ.
- предварительный говоришь? – потирая руки протянул торговец живым товаром. – Ну а ко мне то ты зачем пришел?
- одолжи людей для охраны?
- для охраны кого ха-ха-ха!!! Двух девчонок?! А что твои головорезы не справляются уже? стареешь гром.
- а ты не насмехайся я пока плыл натерпелся от этих деток. Те еще прорвы дьявольские. Дикие как гарпии.
- о друг ты и гарпий видел?! Опиши? - саркастически улыбаясь попросил чивс.
   - смейся-смейся но людей все -таки дай мне
- дам если покажешь свою диковинку
- да пожалуйста пошли смотри … 
И они пошли 
Сидевшие в это время в клетках девочки взмокли под своими меховыми кожушками. По их спинам и лицам струился пот промокшие рубахи противно липли к телу, а горячий даже обжигающий воздух с трудом позволял вздохнуть. Даже лёгкий ветерок не приносил облегчения, а скорее наоборот ухудшал ситуацию ибо каждое его дуновение оставляло скрипучие песчинки на зубах. Им выдали соленую рыбу которую девочки с жадностью съели но и пить от этого стало хотеться еще больше.  Две маленькие девочки в северных тёплых одеждах смотрелись в пустынной местности не просто нелепо и жалко они выглядели полумертвыми куницами среди песка…
Первой подходивших мужчин увидела рабиф и сразу узнала в одном из них Грома второй же толстый вальяжный мужчина шел поигрывая кисточкой какого - то неведомого растения. Девочка сразу же попыталась закрыться волосами, но не успела ее заприметил тот что отрывал от кисточки какие - то красные ягоды и клал их в рот.      
- о гром!!! Какой прекрасный экземпляр для моей коллекции ты мне привёз!!!!!
- друг мой, о какой коллекции ты мне городишь, ты разве что – то собираешь?
- О да! Я разве тебе не показывал?  Ах какое упущение! Ну ничего постой тут друг мой я сейчас тебе поведаю обо всем.
- Ну я никуда и не спешу.
- Я друг мой собираю всяких необычных людишек… ты себе не представляешь каких только рабов не поставляют в мой скромный городишко. Так вот я собираю себе самых занятных есть даже мальчик о двух телах на одну голову. О ты себе не представляешь сколь забавно наблюдать как этот выродок передвигается ха ха. Отдай мне вон ту девочку с черепом я тебе дам и людей и двойную цену … нет пожалуй даже тройную очень интересно что у малютки под мехом.
- но чивс мне надо дождаться заказчика ему и выбирать…
- да прекращай гром кто кроме меня позарятся на этакую красотку? А сразу плачу тройную цену.
Рабиф вся сжалась в комочек ей сразу же стало зябко и зубы начали выбивать дробь. К ней вплотную тут же приблизилась другая девочка и обняла подругу. Рабиф и Сэлвин сидели обняв друг друга и сквозь прутья решетки затравленно наблюдали как двое решали их судьбы.
- эх была не была мастер чивс твоя взяла забирай девку. Но деньги вперед!
- договорились гром пойдем обсудим всё за кружечкой прекрасного вина.
- а пошли! – двое мужчин оставили девочек наедине с их мыслями.
Рабиф изрядно трясло Сэлвин пыталась ее утешить мягко поглаживая по спине.
-Сэлли мне страшно
_ сестренка мне тоже но давай не будем плакать. Ведь мы есть друг у друга!
- Сэлвин ты разве не слышала, что они сказали?
- извини Рабиф, я все слышала, но что мы можем сделать? Мы не можем убежать, да и бежать нам больше некуда нас больше никто не ждет…
- ты права – хлюпнув носом прошептала девочка с обезображенным лицом. - но у нас есть мы!
- ты права сестренка. И ты всегда будешь мне сестрой. Шепнула Сэлвин в макушку подруги и подобрав в песке острый камень она промямлила опухшими от бессилия и жажды губами. – ты мне веришь сестра?
- верю. – одними губами проговорила рабиф. И маленькая Сэлвин смело чиркнула острым концом камня сначала по своей ладони а потом по ладони свей подруги и они приложили свои маленькие грязные ладошки друг к другу и тонкие струйки алой крови стекали по рукам мешаясь друг с другом. Теперь две подруги действительно стали сёстрами.
   Вскоре к клетке девочек начали подходить мужчины. Их было трое, полуобнажённые в набедренных повязках, босые ноги утопали в песке с бритых голов капал пот попадая на окованные железными ошейниками шеи, омывая татуированные спины. Каждая татуировка означала принадлежность к какому-то хозяину, у этих троих изображения были идентичными в виде свернутой спящей змеи, принадлежали они верховному работорговцу Чивсу. Поэтому считали себя много выше этого сброда. В руках одного был плетеный кнут, второй держал поводок и ласково гладил свирепого песчаного кота, третий шел вальяжно налегке.
Открыв замок на двери мужчина грубо схватил рыжую девочку за руку, на что та упираясь попыталась удержать рукой о прутья клетки но раб конечно же был сильнее и рывком вытащил девочку на улицу. Вторая девочка попыталась помешать и даже выбежать в след за подругой но раб просто небрежно закрыл дверь ногой и Селвин налетела на прутья всем телом. А второй мужчина запер замок вновь, в это время девочка урод попыталась укусить державшего ее раба но тот просто сдвинул руку к ее горлу и сдавил держа девочку за горло повел ее куда то. Позади раздавался детский отчаянный крик.
- РАБИФ!!!   
Новую рабыню Чивсу доставили прямо в дом и оставили одну предварительно раздев бедного ребенка до наготы, справедливо пологая что той некуда бежать. Девочка стояла напугано озираясь вокруг, все в этом доме утопало в роскоши. Мраморный пол приятно холодил ступни ног, а вот саднящая шея пребольно горела огнем. Вдруг в комнате раздались грузные шаркающие шаги, Рабиф захотелось спрятаться но ее ступни будто приросли к камню и девочка вынуждена была стоять пытаясь прикрыть свое голое тело маленькими ладошками в комнату вошел крупный мужчина в халате и слащаво улыбнувшись сказал.
- добро пожаловать в мой дом дитя, теперь это и твой дом тоже моя милая маленькая леди. – он провел рукой по ее ягодицам. – как звали милое дитя?
На что Рабиф передернув плечами просто стояла смотря куда то мимо толстяка и тот резким ударом в лицо разбил девочке губу на что та упала а Чивс ибо это был он ногой поддал ей в живот и отвернувшись произнес.
- Отвечай когда я спрашиваю юная леди. Как тебя зовут?
Девочка посмотрела на мужчину и произнесла сквозь зубы.
- Мэри.
- Хм, а вот твоя подружка кричала другое, Рабиф …- снова ударил девочку в живот. – ну не так уж и важно рабби, теперь я могу называть хоть собачкой и ты будешь собачкой ведь теперь ты моя собственность…
- Как человек может быть чьей то собственностью? - прохрипела сквозь боль Рабиф.
- А очень просто леди пойдем со мной я познакомлю тебя с твоими братишками и сестренками. – и схватив девочку за волосы потащил за собой.
Позднее они пришли в некую комнату в которой стояло множество стеклянных клеток, внутри которых прикрепленные к стальным кольцам на цепях сидели люди. Но это были не обычные люди а с различными отклонениями. Маленькая Рабиф увидела вокруг себя лежащую без рук и ног маленькую девочку лет пяти. Обратив внимание что новая рабыня смотрит на малышку Чивс пояснил. «О! эту малютку я выводил специально, скрещивая между собой отца и дочь. Скольких трудов мне стоил тот инцест…»  Так же в комнате были, мальчик с вытянутым как у акулы лицом, женщина карлик со слоноподобными ногами, мужчина с двумя головами, мальчик напоминавший застывшим на полупревращении вервольфа, и еще десяток различных уродов. Рабиф в ужасе смотрела на этих бедных людей, а Чивс упиваясь ее страхом произнес.
- Вот моя милая, это теперь твои друзья о жемчужина моей коллекции! – проведя пальцем по красивой части ее лица он втолкнул девочку в очередную но уже пустую клетку. – Ммм какая кожа вечером поиграю. - И со смехом удалился, оставляя свой новый экземпляр коллекции.            


Рецензии