все куда-то

Все куда-то едут, идут и мчат, 
Все куда-то в горы или за МКАД, 
Все куда-то к солнцу и все к теплу. 
Я смотрю на дождь и сижу в углу.

Я смотрю на дождь в узкое окно, 
Дует ветер,  небо лицом темно –
Оно злится,  видимо,  что сижу 
Никуда не мчась я в своём углу.

Тут проходит жизнь,  мчатся даже сны,
Им неведомы грусть и мои углы, 
У них чудеса и свои дела. 
Я же вроде часть своего угла. 

Я тут обжилась,  мне тут хорошо, 
И уют меня даже здесь нашёл, 
Дышат тут цветы и цветёт трава..
Я уже давно не совсем жива.

Я уже давно поросла травой,
Надоело здесь мне сидеть одной –
Выход был один: взять и умереть,
Чтобы сквозь меня прорастала смерть.

Все куда-то едут, идут и мчат,
Их мечты сейчас, как цветущий сад.
Чтобы полюбить одиночество
Мне пришлось в себе прорастить его.


Рецензии