вычитать

"На ней же клином свет не сошёлся? 

Ты ж,  моя девочка,  светлый ум.  Ты ж тянешь руки под небо,  к солнцу,  стихи же пишешь, не числишь сумм,  всё разность,  деточка,  к твоим пальцам – к твоим танцующим жизнь сердцам. 
Не будешь ей говорить "останься"?
Отыщешь силы принять конца? 

Устали за год,  перебесились,  вот и расстались в горячий час. 
Не будешь ведь в тишине бессильна молить вернутся,  смочивши глаз солёной мыслью о горьком счастье,  что та несла на своих руках?

Упейся,  девочка,  своей властью,  что сыщешь в следующих друзьях. Они же будут марионетки,  птенцы под сильным твоим крылом.

А эта станет тебе заметкой,  о том, как холить,  о том,  кого."

– Да,  бабушка, честно же,  я сумею.  Да мне уже и сейчас плевать.  – скажу так холодно, будто север. Пойду ненужное вычитать.

И вычту я из сердец забывших,  с глазами цвета седой луны
себя. 
Ведь им оказалась лишней. 

А мне они до сих пор нужны.


Рецензии