Давай опять побудем на Земле

                Вдохновило:
                https://www.stihi.ru/2018/10/09/9604


Давай опять побудем на Земле,
Тобой не смог я в этой жизни надышаться,
Ты, для меня была, как капелька в росе –
Любоваться только, а не взяться.

Твоя синева любимых глаз,
Для меня высока была, как небо
И я всегда благодарил тот день и час,
Когда меня, ты, взглядом слала в небыль.

Давай опять побудем на Земле –
Вдруг нам будет не за двадцать!
И я, тобою, лежа средь цветов, в траве,
Влюбленным взглядом буду наслаждаться.

Уйдем с тобою в утренний туман –
Встретим день, у солнца, в позолоте
Счастливым самым побреду и свят, и пьян
И в мыслях буду танцевать в гавоте.

Ты не ответишь мне, ни «да», ни «нет»
И тихо побредешь к моей сосне,
А я буду собирать из васильков букет,
И думать только о тебе и обо мне.

Сплетешь венок из синих васильков –
В них я увижу отраженье милых глаз.
Рук моих, ты не почувствуешь оков,
Когда Амур, стрелою, поразит и нас!!!


Рецензии