Наверно когда-нибудь, рядом со мной появится...

Наверно когда-нибудь, рядом со мной появится женщина которой я смогу отдать всё. Ради которой буду плевать на сон. Откладывать дела на потом и непременно приведу её в свой дом. Я буду прятать от нее свои колючки, чтобы ненароком не поранить. Буду ждать её в машине у работы, чтобы вместе поехать домой. Держать за руку на людях и обнимать за талию. Целовать прилюдно и кормить фруктами, если она вдруг заболеет. Я готов проводить с ней все время и на работе выкраивать минуты. Непременно свожу ее в дальние страны и отправимся в круиз на белой яхте. Рядом со мной непременно будет женщина, которой я буду равносильно нужен так же, как она мне. С моим графиком, когда работаешь как конь. С упрямым характером, с вредной привычкой курить целыми днями. С моей нежностью и грубостью, и с тем, что я бываю вспыльчив, но отходчив. Непременно я встречу женщину, которой смогу отдать все и немного больше. С которой, что необходимо - купим. Что нужно - приобретем. Что хочется - построим. Что важно - сохраним. Что желанное - воплотим. А всё, что лишнее и мешать нам будет - выкинем, удалим, избавимся.

Lionheart©


Рецензии