О лишнем ребёнке

Сегодня в храм вошла тоненькая молодая женщина, и с порога заявила:
- Аборт буду делать...
У меня до закрытия храма оставался час времени, и весь этот час мы с нею разговаривали. Открывался пласт за пластом. Под конец пошли такие дебри, что я только молилась и слушала, наблюдала, не пробьётся ли сквозь эти дебри лучик солнца.

Началось банально.
- У меня и так трое детей, мне нечем будет кормить ещё одного ребёнка.
- Что, у вас лишней чашки каши не найдётся, лишнего стакана молочка??

- Не на что будет одевать...
- У вас же после деток наверняка осталось куча белья.
- Мы всё пораздали!
- А к нам в храм постоянно приносят мешки детского замечательного бельишка. Разве ж не наберём?

- Мне мама не разрешает!
- В таких вопросах разве можно маму слушать? Она потом сама будет без ума от внучка или внученьки...

- Я устала!
- Но это же временно,дети быстро растут, а старшие будут помогать...

- Я хотела детей к морю свозить! Для здоровья! А если рожу - какое море?
- Будете в море купаться за счёт убитого малыша??
- Всё равно его душа пойдёт к Богу…
- Кто Вам сказал? По мнению некоторых отцов Церкви, такие деточки не идут ни в место мучения, ни в место радости… Какая радость, когда родная мамочка убила, и не раскаивается, и не оплакивает, и не молится…

Ну и так далее... Чем дальше, тем труднее становился разговор. Со стороны молодой мамы пошли откровенные нападки на Церковь, и я больше молилась, чем говорила…
Тем не менее, когда прощались, она сказала, что подумает...

Пока ехала домой, я прокручивала в голове наш разговор и не могла успокоиться.

А дома, едва включила компьютер, прочла письмо нашей прихожанки. Приведу его полностью: "Реальная история. Рассказ можно писать. Недавно лежала в гинекологии. Пятиместная палата, три женщины. После обеда все выходят из-за стола и слышат истошный крик женщины из нашей палаты. Сначала подумали, что ей плохо. А потом оказалось, что ей звонили из полиции. Муж с тремя детьми насмерть разбились в машине, а она лежала после аборта и перевязывания труб..."...


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Коваленко-Левонович! Прочел очередной Ваш текст, связанный с церковью. Не зря Провидение Вас туда определило: Вы реально помогаете людям не только беседами вживую, но и текстами в интернете. Те, кто сам пережил в жизни невзгоды, лучше понимает других людей. Женщина не случайно зашла в церковь и объявила о своем решении. Она искала поддержки и нашла ее в Вашем лице. Вы заняты благородным делом. Бог Вам в помощь! Василий.

Василий Храмцов   11.10.2018 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Василий! Дай Бог, чтобы кому-то помогло... Как я жалею, что в своё время меня, дуру молодую, никто не остановил... Было бы четверо деток, а не трое... Страшно теперь об этом сожалею.

Ольга Коваленко-Левонович   11.10.2018 12:47   Заявить о нарушении