2 кратко о гитарных самоучителях. батальонный разв

2_КРАТКО О ГИТАРНЫХ САМОУЧИТЕЛЯХ. БАТАЛЬОННЫЙ РАЗВЕДЧИК.

Я был батальонный разведчик, а он писаришка штабной
Я был за Россию ответчик, а он – спал с моею женой!
Ах, Клава, любезная Клава, где встретится нам суждено,
Что ты променяла, шалава, орла на такое......г.........о
2. Орла и красавца – мужчину, я ср...ть бы с ним рядом не стал,
Ведь я от Москвы до берлина по трупам свой путь прошагал.
Шагал, а потом в лазарете три долгих я года лежал
И, плакали сестры, как дети, ланцет у хирурга дрожал.
3. Сосед мой –отважный рубака, полковник и дважды Герой
Он плакал, прикрывшись рубахой суровой слезой фронтовой
Потом мине дали протезы, на Курский вокзал отвели
Красивые, крупные слезы кондуктор на литер пролил!
4. Пролил, прослезился собака, но все же содрал четвертак,
Не выдержал я , и заплакал, ну думаю: “ мать твою так! Ё”
Домой я как пуля ворвался, и Клаву я начал лобзать
Я телом ее наслаждался, протез я поклал под кровать!
5. Болит мой осколок железный, и ноет пузырь мочевой
Полез под кровать за протезом, а там писаришка штабной
Я бил его в белые груди, срывая с него ордена
Ох! Люди вы русские люди, родная моя сторона!
6. На Клаву костыль не поднялся, я Клаву так сильно любил
Зато над штабным потешался - его костылем я прибил!
Потом я из дому подался, пускай меня носит земля
Я понял, что многим могила придет от мово костыля!
КАК ЗАКОНЧИЛСЯ КОНЦЕРТ ДЛЯ МЕНЯ.
Я раньше рассказал, как делал магнитофонную запись примерно на час. И так гитарист, выпив стакан красного, сел напротив на кровать и когда дошел черед до этой песни он сказал:
- Эта песня – пародия на известную песню –Дом восходящего солнца – The house of raising Son. Ее пели в войсках союзников, и кратко – это песня солдата, что уехал на войну из города Нью – Орлеан. На Стр. 68 о самоучителе, фильме для гитариста Джона Чаппела я упомянул, что в конце курса, когда разучены до 20 аккордов в конце фильма идет разбор и исполнение этой песни. название фильма
“ Акустическая гитара для чайников”, то есть любителей.  И эту песню и пел для меня   песню гитарист, но как то кассета на час затерялась, но я помнил первые три куплета. Я смутно помнил, и ВСПОМНИЛ вот ЭТУстрочку:
“ и плакали сестры как дети, ланцет у жхирурга дрожал!”.
Я долго искал эту песню, слова. Искал в студенческих, 70 годов, в молодежной песне. Есть и такие сайты! А нашел в этом самоучителе,  страничку с этой песней я и привел на предыдущей странице.
КАК ЗАКОНЧИЛСЯ КОНЦЕРТ ДЛЯ МЕНЯ.
Когда катушка на пол – часа закончилась, парень выпил еце грамм 100 и концерт продолжился! Когда кактушка – еще пол – час была записана с двух сторон он меня спросил:
- Ну, как!  Я сказал, что мне понравилось, и буду слушать! Но так в бутылке еще оставалось, а он выпил немного, за час примерно пол – бутылки, красного, то он, так скосив глаза на бутылку на столе:
- Ну! Я возьму! – Бери, сказал я!
Больше мы не встречались... Начало на Стр.1. Можно распечатать картинку.


Рецензии