посмотри мне внутрь

Твоё горькое имя на языке, луноглазая слабость моих стратегий, стало смыслом каждой немой строке, свитой ночью, детям сомкнувшей веки.

Как ты можешь верить пустым словам? – посмотри мне внутрь сквозь толщу кожи, – о тебе там каждый глубокий шрам, сердце не стучит, только бьётся дрожью, так заходится в муках, трепещет, рвёт мою грудь нещадно, к тебе стремится; пишет ритм сердечный про мой уход, вырезает из пульса словам страницы.
Да взгляни же на мою боль, сестра, у меня внутри всё горит и стонет, от макушки до А'дамого ребра, неужели не чувствуешь моей боли?
Подойди до рёберной глубины, посчитай мои раны с последней сечи – всё от горло режущей тишины, плетью вгрызшейся в мои плечи.

Правда, ты бы сумела задуть огонь, даже силы толики не истратив, – протянув раскрытую мне ладонь, написав моё имя в своей тетради. Позвала б меня и я тотчас пришла б на зов, и сама б запутала себя в сети.

Я ушла, но знает усталый бог,
я б осталась, сумей ты меня заметить.


Рецензии