улыбнись

"Так приятен трепет на каждом вздохе, нота счастья в боли губных порезов, как блестящее радостно для сороки – ощущение жизни в причудах света. Пыль, блестящая в его даре – в золотых лучах теплоты и лета.

Когда вздумал, будто дела пропали, будто даже слабой надежды нету, словно рухнуло всё, что уж не склеить, что не будет так хорошо, как прежде, – посмотри – открыты любые двери, заходи и в обуви, и в одежде. Я тебя за каждой, мой мальчик, встречу, подведу к распахнутым в степи окнам – там туманы землям целуют плечи, там весь мир из ветра и солнца соткан, там вглубь почвы стремительно лезут корни, небеса ласкают деревьев ветви – постоишь и всмотришься, так и вспомнишь, для чего же дышит вокруг всё это.
И задышишь сам своей полной грудью, и сметёшь осколки, как мусор в кучу, и поймёшь, – как прежде уже не будет, – будет по-другому и будет лучше.
И поймёшь, что трепет идёт от сердца – своего и только, но не чужого. От холодного ветра ты будешь греться, и поверишь в счастье своё ты снова, станет просто в самую злую зиму – только раз мне искренне улыбнись, – я тебе навсегда улыбнусь взаимно.

Дорогой мой мальчик, я твоя жизнь."


Рецензии