7. Степана Пачикова попросили из НГУ

Степан Пачиков довольно скупо рассказывает, как ему пришлось покинуть НГУ:

«Меня выгоняли так же глупо, как мы от них убегали: профессор Суслов, преподававший у нас экономическую статистику, ставил мне двойку за двойкой, пока наш декан, Борис Павлович Орлов, не вызвал меня и не сказал напрямую, что Суслов не примет у меня экзамен, даже если я выучу конспект наизусть, и предложил свою помощь.

Он написал два рекомендательных письма, в «Плешку»  и в Тбилисский университет, и пообещал задержать приказ о моём исключении, чтобы я успел оформить перевод.

знал ли профессор Суслов о том, что Степан Пачиков подозревается в протестной акции или нет, - можно только догадываться.

Как потом выяснится у КГБ подозрения были, но Степана на допрос не вызывали.

Продолжение следует:


Рецензии